Annete3005 Очень интересующийся
Зарегистрирован: 18.07.2014 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Янв 15, 2016 3:01 pm Заголовок сообщения: У девочки 7,5 лет высокая температура |
|
|
Добрый день!
Наш врач временно вне доступа!
Заранее благодарю.
Опросник при острых состояниях – Андрианова Варвара
1. Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Девочка, 7 лет, среднего роста и размера ноги, средняя в классе, худая жилистая, торчит живот, провисшая спина, волосы темные густые завиваются на висках. Глаза голубые, кожа бледная, нежная, ногти плоские круглые, заусенцы постоянные
2. Жалобы при обращении: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Небольшой насморк, с ее слов, не хлюпает ничего, не шмыгает носом, кашель редко, влажный, горло не болит, когда кашляет, сильно болела голова сверху по центру, очень болела утром в школе, так что она плакала там, сильно болела во время кашля. Температура была в 12-00 38,2, сейчас 39,3, головная боль уменьшилась, боль в горле тоже.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Вчера утром проснулась и влажно кашляла пока в школу собиралась, в школе вчера заболело горло, приехала после уроков, немного соплей, незаметно, если не высмаркивать, чесала нос вчера весь день, не чихала.
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Из последнего, контрольные по математике, у нее это единственный предмет, по которому контрольные стабильно не на все 100, переживает, она актриса, может и привирает, не знаю, перед этими уроками, если есть сомнения, страшно переживает, с другими предметами все прекрасно.
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Ничего не вижу особенного, кроме того что она вся теплая, ноги и все остальное теплые, голова горячая, обычно руки ноги ледяные. Щеки и лицо как обычно, щеки розоватые, глаза красноватые. Пота вроде нет.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением. Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Обычное непослушное, сейчас она пришибленная, вялая, идет и скулит, что когда идет голова болит сильнее, что ей плохо.
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
При температуре это ее стандартное состояние, глаза не до конца открыты, уголки рта опущены, оживляется только когда мультики смотрит, отвлекается, может и улыбаться, но не скачет вообще, при хотьбе кружится голова.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Сейчас стало ей холодно, накрыла ее теплым одеялом, был как раз подъем температуры.
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
39,3.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Равномерно теплая, ноги и руки необычно для нее теплые, обычно холодная, голова обычно теплая, сейчас как чайник.
10. От чего больному хуже / лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Свет попросила выключить, лежит на боку, попросила открыть форточку, хочет свежий воздух, при этом громкий звук телевизора ее не напрягает.
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Пьет обычно, обычно много, за 2 часа 3 кружки морса малинового, но только когда я предложу ей.
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит снижен, отказывается от всего пока. Съела самодельное пирожное, а от нормальной еды типа супа и т д отказывается.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е. если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык обычный розовый с еле заметным беловатым налетом. Губы обветренные со вчерашнего дня.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Нет.
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём?
с начала до конца сентября получала 2 р в неделю сульфур 30
с мая до сентября сульфур 30 1 р в неделю
март-апрель сульфур 30 1 р в 2 нед
осень-зима 2014-2015 в острых состояниях на температуру белладонна 30, лахезис 200
сентябрь 2014 КС туберкулинум 200 (1000?)
июнь 2014 – ликоподиум 200
апрель 2014 – ликоподиум 200
февраль 2014 – саникула аква 200
декабрь 2014 – саникула аква 200
Ранее применялись как КС и на острое только 30-ки, затрудняюсь ответить какие точно глс |
|