|
www.homeorealhelp.ru форум реальной гомеопатической помощи.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Павел врач-гомеопат

Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 1626 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Enema писал(а): |
Слушайте, а зачем все это??? Ребенку??? | Ага, оно самое. Накачка чем-то, судя по набору. Потом, вы не поленитесь, прочтите внимательно цитаты из творений Щетинина, приведенные в статье.
ДЗами не кидаемся, но нечисто тут, ох, нечисто... _________________ Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 12:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почитайте Педагогическую опупему Курдюмова, занятное чтение:
http://kurdyumov.ru/esse/esse06/6esse02.php
http://kurdyumov.ru/esse/esse06/6esse03.php
тут про Щетинина, Курдюмов тоже загорелся идеями школы Щетинина и проработал с ним 3 года.
Я как-то ему склонна доверять, т к почитываю его периодически, у него достаточно ясный и назашоренный ум. _________________ Посоветую гомеопата для лечения питомцев.
Консультации и лечение последствий вакцинации у собак и кошек. Пишите в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел врач-гомеопат

Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 1626 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Ему нужны просто горящие глаза, преданность, вера. Его болезнь - мессианство. В обмен на школьные блага он хотел наши души. Но души людей свободны – хотим мы этого, или нет.
Потрясающая школа – но её смысл не в “развитии личности”. Шеф просто создавал среду, в которой можно быть Богом. Создавал ярко, талантливо. Он мог горы свернуть ради этого – но только ради этого. |
Похоже на то. Но разве это аргумент ЗА? И опять же, понятно, почему так удобно укладывается мысль о сектах. Корень-то один.
Очень интересная статья, спасибо. _________________ Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наль Ас
Зарегистрирован: 08.06.2010 Сообщения: 531 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, будет очень познавательно. Очень хорошая вещь
О мальчике, который умел летать, или путь к свободе
http://www.samohin.ru/books/talant/talant.html
http://www.e-reading-lib.org/book.php?book=104981
Публиковалось в СССР в каком-то журнале (периодика): "Эта работа была сделана в 1976 году, но обстоятельства сложились так, что в то время ее не удалось опубликовать. Теперь, спустя двенадцать лет, мы видим, что она выдержала испытание временем. Новые экспериментальные исследования подтвердили заложенные в нее идеи, а время перестройки потребовало талантливых людей".
Очень интересно о типах учителей.
Для затравки
Цитата: | УЧИТЕЛЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ
Сам ученик не знает о своих возможностях — это понятно; не знают родители — простительно. Но ведь и учитель не знает, даже не подозревает, что в его ученике есть все, а если ему сказать об этом — не поверит.
Это легко объяснимо. Что в глазах учителя является критерием оценки личности ученика? Знания, умения и навыки. И, разумеется, воспитанность. Воспитанный ребенок — значит
1) дисциплинированный (не мешает работать учителю, не мотает ему нервы, не заставляет думать — работа, которой учитель изобретательно избегает, иначе окружающие сразу поймут, что король-то голый);
2) прилежный (тратит максимум времени и сил на усвоение знаний, умений и навыков);
3) послушный (не имеющий собственного мнения, все принимающий на веру, точно выполняющий любое указание учителя, — то есть принявший школьный хомут не как неизбежное зло, а как благо, как необходимый и полезный тренинг перед тем, жестоким хомутом, в котором придется тащить свою повозку всю последующую жизнь).
Как работает сегодняшний учитель? По какому принципу?
Мы распространили анкету. Не поленились — разослали почти тысячу штук. Вопросов было немного — на одну страничку; были среди них и забавные, и ни одного очевидно трудного — чтоб не вызвать немедленной реакции отторжения. Но все это была маскировка, нас же интересовал только один вопрос: по какому принципу они работают. Спасибо — ответили почти все. Как сейчас сами убедитесь, классифицировать ответы оказалось несложно.
Принцип первый: гранильщик.
Каждый ученик — алмаз. Но это ничем не видный камень, вроде кварцевой гальки. Учитель-гранильщик находит для камня единственную форму, обтачивает его, чтобы камень заиграл, заискрился, залучился, чтобы в нем проявилась глубина, чтоб каждый сразу мог понять, что перед ним драгоценный бриллиант.
Принцип второй: скульптор.
Вы правильно догадались — он родной брат гранильщика. Скульптор берет каменную глыбу — и скалывает все лишнее. Правда, у скульптора больше свободы, поэтому результат зависит не только от его мастерства, но и от склонностей, и от воображения. Из одной и той же глыбы один вытешет расправляющего крылья орла, другой — мадонну с младенцем, третий — фаллос, четвертый — надгробную плиту, пятый — просто куб, да так и озаглавит — «куб», чтобы у зрителей не было никаких сомнений относительно его мировидения и отношения и ним.
Принцип третий: ваятель.
Ученик — это глина, пластилин, воск. Значит, дети всегда таковы, какими были последние руки, которые с ними работали. У ваятеля еще больше свободы, чем у скульптора (он может бесконечно перебирать варианты, размеры, форму, фактуры), а детище — это воистину слепок с его души. Мало того, на материале остаются дактилоскопические отпечатки мастера — подтверждение его авторства, подтверждение единственности произведения; знак, что изваяние — как бы продолжение самого творца. Хочешь увидеть себя — гляди на своих учеников.
Принцип четвертый: садовник.
Для этого учителя каждый ученик — дичок. С мощной корневой системой, морозоустойчивый, не подверженный болезням, полный жизненных сил. Плодов дает много, но — мелких и кислых. Поэтому задача — постепенно перепривить все плодоносящие ветви, прищепив замечательные сортовые привои, остальные же ветви вырезать. И с первого же дня не забывать вовремя поливать и подкармливать, белить ствол, опрыскивать хлорофосом, формировать крону, — чтобы в конце концов получить желанные плоды. Именно те, что были задуманы.
Принцип пятый: сеятель.
Ученик — поле. И вот все школьные годы сеятели-учителя день за днем выходят на это поле и засевают его — старательно, добросовестно, терпеливо. Засевают тем, что засыпает им в лукошки школьная программа. А ведь там не только сортовые зерна, но и плевелы, и мусор, и камни. Душа болит у сеятеля, когда он видит, что порою летит в почву из-под его руки, иногда и руки ранятся в кровь, если в горсть захватывается стекло. Что поделаешь! — у каждого своя роль и своя судьба. Судьба сеятеля — каждое утро выходить в поле и сеять, сеять, сеять, а что взойдет, какой урожай получится — откуда ему знать?
Принцип шестой: наполнитель.
Ученик — сосуд. Он попадает в школу почти пустой, с крохотным кристалликом души на дне. И вот задача учителя — наполнить этот сосуд раствором знаний, чтоб кристаллик стал расти, чтоб этот процесс был необратим, чтоб у него (идеал!) образовалась инерция роста — на всю жизнь. Значит, надо знать формулу души, чтобы раствор стал для нее животворной средой, и раствор создавать щедро, перенасыщенным, иначе кристалл не сможет расти.
Принцип седьмой: факельщик.
Ученик — факел, учитель — хранитель огня. Учитель зажигает ученика жаждой знаний; тот начинает гореть — и для него из тьмы выступает некоторая территория. А если запылает ярко — то и территорию осветит большую, и лучше сможет разглядеть на ней любую деталь. Какие ассоциации! — один — Прометей, другой — Данко: «Что сделаю я для людей!..» Прекрасная роль, да и с нашей концепцией вроде бы нет противоречия: оба отдают, отдают, отдают — и получают от этого удовольствие. А как же! — чем больше отдаешь, тем больше остается…
Все так.
Но вы уловили лукавство в нашей похвале — и уже смекаете: хорошо-то хорошо, да, видать, не совсем, раз эти умельцы что-то явно недоговаривают, чего-то ждут от меня, хотят, чтоб я сам сделал следующий шаг…
Правильно — хотим.
Остановитесь и подумайте, в чем методологическая ошибка у этих, таких знакомых вам учителей. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыженькая Ас
Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 103
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемая Enema, огромное спасибо за ссылки на Курдюмова -вот в них лично для меня именно то, что надо было.
Я всё никак не напишу всё, что хотела.
Но хотя бы, капельку что понравилось и именно здесь хочется поделиться со всеми - сразу видно: Курдюмов писал:
"На зачёте я весел и неподкупенен. Никто не может сдать зачёт за красивые глазки. Некоторые пробуют кокетничать."
Я просто начинаю улыбаться с этого предложения, а ведь нет ни одного самайлика. Именно так: легко и вдохновенно написаны его книги. Я очень люблю (нравится, вдохновляет и т.д.) его книги.
А потом я всегда хотела знать: КАК , ну КАК устроены эти волшебные уроки в школе Щетинина, что детки за 1 год проходят 10 классов средней школы.
В общем, аж мурашки по коже от того, что именно та инфа.
Ещё раз спасибо, Enema.
Cпасибо, Павел .
И очень коротко вот такая выдержка из какой-то статьи:
"Высокую оценку работе и благословение на дальнейшую деятельность лицея дали видные деятели Русской православной церкви Митрополит Питирим и Старец Оптиной Пустыни Илий. Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй – пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви, отмечая выдающийся вклад М.П. Щетинина в развитие образования в России, подписал ему именной, эксклюзивный экземпляр библии, благословляя на дальнейшее служение во благо отечества."
А вот такой кусок из какой-то статьи тоже - здесь слишком много всего:
"В основе воспитания – “закон целого”: “если элемент отсекает целое, то целое отсекает элемент”. Это называлось словами “соборность”, “общность”, “внимание на личность”. Сначала это помогало сформировать коллективы, общий дух и чувство локтя. Но уже в начале третьего года “закон целого” стал оправданием довольно жёсткого идеологического давления: кто не с нами – тот предатель. Или спасай гибнущую Россию – или уходи. Но об этом – позже."
Что-то здесь не то.
Либо в том, КАК предоставлена информация.
В слово "Соборность" хочется вникнуть поглубже.
Я знаю -это какое-то высокое слово, очень важное, как-то с Россией у меня ассоциация, в общем тоже мурашки по коже от смысла этого слова.
Что означает в Православии?
И после того, как высоко оценено Старцем Илием (а здесь недавно на сайте была инфа о нём, тоже большое спасибо, простите, сразу не вспомню имя разместившего инфу ), Высшим Духовенством нашей страны, читать вот такие строчки как-то не то:
"жёсткого идеологического давления: кто не с нами – тот предатель. Или спасай гибнущую Россию – или уходи. Но об этом – позже."
А ведь эти строчки отталкивают от того, чтобы этот метод распространялся в обычных школах.
Это я ещё идёт собираю информацию, фильтрую- просто обратила на то внимание, на то. Ещё нет выводов пока. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | "В основе воспитания – “закон целого”: “если элемент отсекает целое, то целое отсекает элемент”. Это называлось словами “соборность”, “общность”, “внимание на личность”. Сначала это помогало сформировать коллективы, общий дух и чувство локтя. Но уже в начале третьего года “закон целого” стал оправданием довольно жёсткого идеологического давления: кто не с нами – тот предатель. Или спасай гибнущую Россию – или уходи. Но об этом – позже." |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Вообще ничего нет удивительного, что подход работает, и что программу дети осваивают и проч, нужно немного знать социальную психологию и особенность человеческого восприятия, т е ума, а дальше - все просто. Многие секты этим прекрасно пользуются)
А под это дело - высокую идею, ну и сам лидер тоже должен быть с горящими глазами. Далее - единомышленники-энтузиасты, группа, и успех в кармане, потом адепты сами уже все делают)
А дети - благодатный материал, конформный, некритичный.
Не вижу тут особо идей Православия, священники - тоже люди, на идею гибнущей России цепанулись.
Очень похоже кстати на Рожану, только идеология отличается)))
Ну и просто огромное эго лидера, его миссионерство - уже этого достаточно, чтобы валить оттуда подальше.
Не получится в обычных школах это внедрить в принципе - кишка тонка, тут именно закрытая школа нужна со всеми входящими) _________________ Посоветую гомеопата для лечения питомцев.
Консультации и лечение последствий вакцинации у собак и кошек. Пишите в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Павел врач-гомеопат

Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 1626 Откуда: Казань
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На последнее недоумение:
У меня по ознакомлении с инфой по Щетинину тоже были неувязки - вроде ведь все так правильно, так стремительно, полет, стремление, предназначение... Но тогда зачем такая секретность, закрытость? Господь оберегает людей и дела их, исполняющих Его Волю. Это не теория, я это ЗНАЮ. И это знает любой православный. Дела Его делаются явно и прямо. Не то, что бы их кто-то продвигал... Они светятся сами по себе, "как светильник зажженный нельзя укрыть во тьме" (с). Всякий, служащий Господу больше, чем только за себя, оказывается на виду. На таких людей обрушивается вся мощь тьмы, вокруг них начинаются скандалы, все земные средства используются против них... Дьявол всеми силами старается не допустить, чтобы человек умер за веру, чтобы не состоялось это явное и неоспоримое знамение мужества. И до последнего старается совратить, исказить, соблазнить, оболгать - чтобы показать прилюдно, но уже в позоре: вот он, кого вы так чтили... Но одновременно Господь встает на стороне этого человека. "Бойтесь обижать и притеснять неправедно, ибо притесненные возопят к Богу и Он услышит, и придет к ним на помощь..." (с). Таким образом, человек этого масштаба оказывается на своего рода передовой.
Однако многие и ошибаются, оступаясь, поддаваясь, заблуждаясь и слабея... Это я к чему.
По ходу статьи четко видна постепенная перемена мотивации действий, "мутация" Щетинина. Начал служением Богу и Росси - закончил служением Себе... впал в прелесть, так это вроде называется. С определениями я могу ошибаться. А тогда, когда он получал дар из рук Патриарха - тогда это был другой Михаил Петрович. Вот и все.
Соборность же - и означает соборность... но слово это доброе, никогда не применяющееся по отношению к мелкому и спорному. Со словом то же, что и с человеком. Вначале оно было наполнено смыслом. Позже стало пустой формой. _________________ Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыженькая Ас
Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел писал:
Цитата: | Господь оберегает людей и дела их, исполняющих Его Волю. Это не теория, я это ЗНАЮ. И это знает любой православный. Дела Его делаются явно и прямо. Не то, что бы их кто-то продвигал... Они светятся сами по себе, "как светильник зажженный нельзя укрыть во тьме" (с). Всякий, служащий Господу больше, чем только за себя, оказывается на виду. На таких людей обрушивается вся мощь тьмы, вокруг них начинаются скандалы, все земные средства используются против них... Дьявол всеми силами старается не допустить, чтобы человек умер за веру, чтобы не состоялось это явное и неоспоримое знамение мужества. И до последнего старается совратить, исказить, соблазнить, оболгать - чтобы показать прилюдно, но уже в позоре: вот он, кого вы так чтили... Но одновременно Господь встает на стороне этого человека. "Бойтесь обижать и притеснять неправедно, ибо притесненные возопят к Богу и Он услышит, и придет к ним на помощь..." (с). Таким образом, человек этого масштаба оказывается на своего рода передовой." |
Так хорошо вы написали о вере, Павел, спасибо, вдохновляющие слова.
Цитата: | Но тогда зачем такая секретность, закрытость? |
"Закрытость", "Золотая Библия" и что-то др - и у меня вспомнилась личная ситуация.
Она и весёлая и грустная, и я не знаю её конца. Но улыбнуться можно.
В общем, как-то пришла я в "Мир гомеопатии" с хорошим настроением, без важных, "острых" задач. И вдруг - объявление, что вышло новое издание чего-там Ганемана, в ЗОЛОТОМ переплёте, в переводе со СТАРОНЕМЕЦКОГО, и отклик одного из гомеопатов, что ТРУДНОЧИТАЕМО.
Остапа понесло.
Типа таких шуток: встречаются два гомеопата и один другому говорит, а у меня Органон (там не Органон, но для меня это был Органон) - в ЗОЛОТОМ переплёте, а у тебя?
Или как-будто машину какую купил: а я приобрёл Органон в золотом переплёте.
Слово перевод со "Старонемецкого"- вызвал у меня восторг просто, особенно в сочетании, с "трудночитамое" - так труднопереводимое, что трудночитаемое, и потом- труднопокупаемое. (что -то примерно так я шутила).
Гомеопаты разулыбались - всё нормально.
Меня не было несколько дней в интернете, и вот заглядываю, а тема.... перенесена в ЗАКРЫТЫЙ раздел.
Я заволновалась - вроде шутили хорошо. Что случилось? Спросила руководитекля сайта в ЛС - ответил, чтоб не беспокоилась.
А потом появилась информация, что в каких-то местах был некачественный перевод.
Дело в том, что молодые гомеопаты могли ориентироваться на неправильную информацию, и даже желая помочь пациенту, могли допускать ошибки. В общем, вера общая в гомеопатию могла бы пострадать, это понятно же.
Поэтому я была рада тогда, что так случилось.
Но есть сомнения каие-то, а вдруг что сгоряча, ведь какая-то хорошая работа была, РЕДКАЯ.
В общем, вот такая у меня случилась история.
В закрытом разделе, куда вход доступен только гомеопатам, можно почитать, кому интересно - на сайте "Мир гомеопатии".
И когда сейчас у меня всплыло ЗОЛОТАЯ Библия, ЗАКРЫТАЯ школа, уважаемое имя Щетина, я так распереживалась, подделка или не подделка, а в сочетании со словом "соборность" у меня набат аж в сердце был, правда, потом решила пока поделиться своей историей, и побольше вникнуть - потому что имя Щетинина я очень уважаю, как и имя Ганемана.
А вообще, я считаю, не случайно даются какие-то ошибки - хорошо бы обратить внимание в чём именно в новом издании ошибка -а вдруг современным каким-то гомеопатам нужно это перечитать и найти вопрос на свой какой-то волнующий их ответ. То есть на что-то помотреть новым взглядом.
Потому что - это какие "Хронические заболевания", что- что с псорой, у меня ассоциации с кожей и т.д. - РЕДКАЯ какое-то и важная работа Ганемана, как писал тогда издатель.
Ведь именно так и Ганеман открыл, собственно говоря, гомеопатию - найдя ошибку в переводе.
Во такое ещё одно подобие я отыскала вдруг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рыженькая Ас
Зарегистрирован: 04.10.2012 Сообщения: 103
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lenox писал:
Цитата: | Рыженькая писал(а):
Прощены.
Спасиб, а то как бы я дальше жил-то |
Поподробнее в этом месте.
Lenox, если у вас уже жизнь наладилась - то телеграфируйте.
Или у вас всё ещё есть вопросы к гомеопатическому сообществу - мы пока тут по пути о других важных вопросах беседуем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 24, 2013 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, что вы, какой Золотой переплет, Рыженькая!
Вы об этом?
http://corpus-hahnemannicum.ru/chronic_diseases2.html
У меня есть первая часть, на соплях там все, издание как можно более дешевое делали, т к и так дорого получается, не продать!
Насчет качества перевода - не берусь судить, т к язык Ганемана старонемецкий действительно тяжел. А патогенезы - штука тонкая, если там перевод косячный, то ценность книги действительно стремится к 0. _________________ Посоветую гомеопата для лечения питомцев.
Консультации и лечение последствий вакцинации у собак и кошек. Пишите в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lenox Ас

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 174 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рыженькая писал(а): | Lenox, если у вас уже жизнь наладилась - то телеграфируйте.
Или у вас всё ещё есть вопросы к гомеопатическому сообществу - мы пока тут по пути о других важных вопросах беседуем. |
Рыженькая, спасибо за заботу. Жизнь пока в том же ключе, ну по мимо двух моментов:
1. Стал ходить в спорт зал
2. Один из гомеопатов форума согласился мне помочь и после предоставления ему с моей стороны всей необходимой информации, назначил гомеопатическое лекарство, которое было мною принято. Жду действия, пока все по-старому.
Такие вот дела.
К гомеопатическому сообществу вопросов нет. Надеюсь, что мое решение снова попробовать лечиться гомеопатией даст свои плоды, для меня это будет, как мана небесная. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
забесплатно? _________________ Посоветую гомеопата для лечения питомцев.
Консультации и лечение последствий вакцинации у собак и кошек. Пишите в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lenox Ас

Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 174 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Enema писал(а): | забесплатно? |
Скажем так, мне согласились помочь на определенных условиях, которые для меня оказались немного неожиданными, но сразу дали понять о благих намерениях доктора и желании его помочь. При любом сценарии развития, дай Бог ему здоровья. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 25, 2013 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну значит условно бесплатно)
Может это еще стимулирует к историям пациентов в открытом форуме?
 _________________ Посоветую гомеопата для лечения питомцев.
Консультации и лечение последствий вакцинации у собак и кошек. Пишите в личку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enema ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 2024 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|