|
www.homeorealhelp.ru форум реальной гомеопатической помощи.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ташечка
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:19 pm Заголовок сообщения: Надо ли лечить? |
|
|
Здравствуйте!
Моему ребенку (8 лет) неделю назад выявили бронхит - небольшие хрипы. Чувствовал он себя нормально, был активен, ел чуть меньше, пил много. Я уже давно не лечу его аллопатически, что дать из гомеопатии - не смогла определить, дала ему нюхать масло лованды и много пить. Кашель стал сильным и откашливающим много мокроты, появились сопли белые и густые. Сейчас все прошло кроме соплей. Врач сегодня послушала и сказала. что хрипы еще есть чуть-чуть (а ведь и было немного?!). Вот я и не знаю, вмешиваться ли в долечивание с помощью гомеопатии или процесс идет правильно, надо лишь еще подождать? (Если лечить, то я опишу по опроснику). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 69971 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините,,. а на основание чего нужно делать заключение? Нет ни описания поведения ребенка, ни его термальных модальностей...
Олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ташечка
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас все напишу. Не уходите! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ташечка
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2011 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опросник при острых состояниях
1. Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик, 8 лет, худенький, высокий, сутулый, русые волосы.
2. Жалобы при обращении: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Хрипы в бронхах. Болеем полторы недели.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
30 октября ходили в музей, сын немного подкашливал, потом немного побегал на улице с воплями. На следующий день кашель усилился - был сухой и изматывающий. Дальше поднялась небольшая температура.
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Наверное надышался холодным воздухом (бегали с другом и кричали)
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Немного бледный, щеки около носа красные (обветрились из-за платочков - много сморкается), пот только после засыпания - немного мокрые волосы, одеяло, подушка. Без запаха.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением. Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Ведет себя как обычно: играет, бегает, активный, дома ему скучно, так придумывает без конца всякие забавы, в прямом смысле слова лезит на стенку. Пожалуй стал более изобретательнее, раньше иногда канючил, что ему скучно, а тут ни разу!
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Скорее зябкий, ходить раздетым не захотел, а одетым теплее - говорит что хорошо.
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Температуры нет
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Тело, руки, ноги теплые.
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Гулять просился, ходили ко врачу, так на улице хоть на поводке держи, распрыгался.
Ему сейчас хорошо, с виду здоров, только сопли хрюкают иногда.
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Сейчас пьет больше обычного, только сок комнатной температуры, от чая отказался. Всегда любит сок и теплый чай.
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Ужинал с апетитом, просил пиццу - сам и приготовил.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Язык влажный, розовый, у корня и последине желтоватый налет. Губы обветренные.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
тошноты нет
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём?
На лечении не находится.
Последний раз редактировалось: Ташечка (Чт Ноя 10, 2011 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ташечка
Зарегистрирован: 05.11.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2011 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо не успела вчера. Сегодня немного подругому.
1. Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик, 8 лет, худенький, высокий, сутулый, русые волосы.
2. Жалобы при обращении: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Хрипы в бронхах. Болеем полторы недели. Еще болит зуб (нижняя 6-ка справа). Болит периодически, беспричинно, иногда сильно (ребенок держит щеку и хнычет), иногда ноет, на холодное и горячее не реагирует, надавливание тоже. С виду зуб абсолютно здоров. Болеть начал почти одновременно с бронхитом.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
30 октября ходили в музей, сын немного подкашливал, потом немного побегал на улице с воплями. На следующий день кашель усилился - был сухой и изматывающий. Дальше поднялась небольшая температура.
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Наверное надышался холодным воздухом (бегали с другом и кричали)
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Немного бледный, щеки около носа красные (обветрились из-за платочков - много сморкается), пота нет.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением. Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Ведет себя как обычно: играет, бегает, активный, дома ему скучно, так придумывает без конца всякие забавы, в прямом смысле слова лезит на стенку. Пожалуй стал более изобретательнее, раньше иногда канючил, что ему скучно, а тут ни разу! Отказывается лечиться и делать уроки: сердится, расстраивается, категоричное "нет".
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Скорее зябкий, ходить раздетым не захотел, а одетым теплее - говорит что хорошо.
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Температуры нет
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Тело-теплое, руки, ноги прохладные.
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Гуляли (воздух морозный, солце) - так ни разу не кашлянул, соплей не было.
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Сейчас пьет как обычно, не много. Лучше сок.
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Кушает хорошо. От фруктов отказался, хотя их любит.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Язык влажный, розовый, у корня и посредине клином желтый налет. Губы обветренные.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
тошноты нет
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём?
На лечении не находится
Верю. Надеюсь. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|