www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.
 
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

Гомеопатическая программа.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Для специалистов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга 84
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 23
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 10:17 am    Заголовок сообщения: Гомеопатическая программа. Ответить с цитатой

Здравствуйте , уважаемые гомеопаты! Если не трудно,поделитесь , пожалуйста, своим мнением насчет используемой вами в работе гомеопатической программы. Я - пока новичок, поэтому рассчитываю на вашу помощь в выборе , чтобы не прогадать. И к тому же, английского я , к сожалению, не знаю, и цена вопроса мне тоже небезразлична. Можно в ЛС , чтобы не создавать рекламу. Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
doronkina
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 728
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да чего уж там, какая реклама.
Радуга Е.Ю.Филина.
Лучшая русскоязычная программа на сегодняшний момент.
_________________
www.elenaguskova.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Филин Е. Ю.
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 26.01.2014
Сообщения: 95
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, конечно! Однако... смотрите в "Ординаторской"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ольга 84
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 23
Откуда: г.Калуга

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2014 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой