|
www.homeorealhelp.ru форум реальной гомеопатической помощи.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Тарасова Елена врач-гомеопат
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 7:42 am Заголовок сообщения: 5-илетнее обучение у Саниной. |
|
|
Кто что слышал про это обучение? Придаст ли оно знаниям новый уровень и системность, или лучше просто читать книги и слушать семинары. Хочется встряхнуться, поучиться... И есть зависть к заграничным гомеопатам, которых по 4 года учили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
olderdoctor врач-гомеопат

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olderdoctor, спасибо, изучу -напишу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olderdoctor, почитала. Как основной учебник там фигирирует Захаренков В.М. «Метод гомеопатии и терапевтические методики». Да и другие фамилии мне ничего не говорят. Я работаю более 10 лет, и хорошо работаю, смею надеяться. Ме бы повысить уровень вширь и в глубь, а там не плохому научат? Я за чистую классику, можно с налетом индийских царств... А там что, Вы знаете?
Последний раз редактировалось: Тарасова Елена (Вт Ноя 01, 2011 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 69590 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не забивайте голову глупостями.
Шагайте лучше к Витулкасу.
Олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|