Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Светлана Титова
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 12:06 pm Заголовок сообщения: помогите найти классического гомеопата |
|
|
Здравствуйте! Отзовитесь пожалуйста! Решила перевести ребенка на гомеопатическое лечение. Уж нет надежды на врачей. Лечим бесконечно аллергию. в настоящее время еще болеем ОРЗ. Проживаем в городе Майкопе. Знакомые посоветовали гомеопата и после встречи с ней нам было назначено следующее:Платинум 30 2 гранулы 1 раз в неделю в течение месяца; Белладона 30 1 гранула утром каждый день в течение недели. и гипар сульфур 200 2 гранулы на ночь однократно. Из моих скудных познаний я предполагаю, что препарат должен быть один. Ответьте мне пожалуйста. И если кто нибудь знает хорошего классического гомеопата в Майкопе скажите его координаты!Очень надеюсь на скорый ответ. так как если это неадекватное лечение прекратим прием препаратов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бармалей Ас
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 12:26 pm Заголовок сообщения: Re: помогите найти классического гомеопата |
|
|
Светлана Титова писал(а): | если это неадекватное лечение прекратим прием препаратов |
Неадекватное...
Для запросов контактов классических гомеопатов есть отдельная тема. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Светлана Титова
Зарегистрирован: 27.10.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Что то я растерялась. Скажите пожалуйста не принесет ли такое лечение вред( ребенок принимал его 2 дня) завтра конечно же утром я уже не буду продолжать это лечение. И еще.... теперь боюсь, можно ли бросать лечение на середине. Спасибо большое. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юлия Реванш Ас

Зарегистрирован: 01.04.2010 Сообщения: 643 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Светлана Титова писал(а): | можно ли бросать лечение на середине. |
Такое "лечение" надо бросать не задумываясь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|