|
www.homeorealhelp.ru форум реальной гомеопатической помощи.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
надико Ас
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 140
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 9:17 am Заголовок сообщения: Наблюдение и описание |
|
|
Здравствуйте! У меня появился такой вопрос, вообще-то он появился уже давно, как начала лечиться гомеопатией. Как провильно наблюдать состояние, что бы делать правильное описание? Например, острый опросник по кашлю. Тьма вопросов: что вызывает кашель, от чего лучше, хуже, на что похоже. Вопросы важные, с этим никто не поспорит, но вот как отвечать на эти вопросы. Ребёнок кашляет. Я не могу понять что вызывает этот кашель. Сидит - кашляет, идёт - кашляет и т.д.. Я так гомеопату и говорю, не могу понять что вызывает этот кашель, от чего он зависит, от чего лучше и хуже. Врач говорит - это не ответ, наблюдайте, а я не могу понять. Как правильно наблюдать, как понять от чего лучше-хуже и т.д. Я даже когда сама болела, кашляла, не могла понять что вызывает кашель, просто поднимается кашлевой толчок и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бармалей Ас
Зарегистрирован: 23.04.2010 Сообщения: 401 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос наблюдательности, хорошей памяти и последующего анализа.
Помнить надо буквально все, что происходило за последние день-два.
Однажды утром подскачила температура у ребенка... Если бы взял за точку отсчета этот момент, на препарат сразу не вышел бы. Но один факт - накануне у ребенка отмечали день рождения в игровом клубе, где он перевозбудился до предела, причем это не сильно бросалось в глаза...
Другой случай - спрашиваю у мамы годовалого ребенка - взгляни на ребенка, ничего не замечаешь?
-Нет, ничего!
-А одна щека красная, другая бледная, волосы сзади чуть свалялись от пота...
-Ой, я не обратила внимания...
Еще один - ребенок просто кашлял, постоянно...
Но если растормошить, побегать, попрыгать - становилось хуже...
Еще один - скачек температуры, щеки пунцовые, глотать больно, хотя еще 3 часа назад никаких симптомов не было...
Ребенок не давал до себя дотронуться, особенно до щек. Но один эксперимент - приложил к щеке салфетку смоченную в ледяной воде - ребенок не возражал и сказал, что так лучше....
Тесть как то слег - никаких симптомов не выдавал, хреново мне и все тут...
Два наводящих вопроса - характер слабости и тежелые ли веки изумили его - надо же! мне такие вопросы никогда не задавали...
Особенно сложно отличить жаркий/зябкий - но тут надо попросить ребенка переодеться, причем держать на памяти то, как он реагирует на это в здоровом состоянии - и замешкаться дать футболку - начнет ли скулить, что холодно или будет сидеть, спокойно ожидая одежду...
Надеть теплые носки (особенно хорошо наблюдать за малышами) и ждать - снимет ли их или будет ходить в них...
Все это к тому, что если не замечаете что-то, провоцируйте ситуации, вот вам и опросник будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
надико Ас
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 140
|
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Провоцировать ситуации - это да, наверно более правильно в моём случае. Спасибо вам большое за такой развёрнутый ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|