www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.

FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

Острый духсторонний отит№2

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Для пациентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fantasia
Очень интересующийся

СообщениеДобавлено: Сб Сен 10, 2011 11:25 pm    Заголовок сообщения: Острый духсторонний отит№2 Ответить с цитатой

Изините я новичок. Начнем с начала:
1. Общее представление о больном: острый двусторонний отит у девочки 4х лет, худенькая, хрупкая, угловатая, много суетливых движений, светловолосая с карими глазами, рост средний.
2. Жалобы при обращении: Жалуется на несильную боль в левом, а иногда и правом ухе, кашляет, не часто, как будто першит в горле, булькающим кашлем, заложенность носа, соплей немного, светлые или светло-зеленые не могу понятьSad.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)? заболевание началось с температуры 37, насморка, после купания и загорания на море. До этого был небольшой насморк, я не придала значения.
4. Что могло послужить причиной моя дочка в начале августа сильно переохладилась в речке, после этого заболела, потом подхватила, еще не окрепшая ОРВ, у нее стало ухудшаться состояние, стала жаловаться на боль в ушке, принимала 5 дней антибиотики. Вроде бы все прошло. Изредка жаловалась на боль в ушке, но явно было, что боль незначительная и я думала сначала, что она просто хочет привлечь к себе внимание, вобщем к лору ее не повела. Во вторник на этой неделе опять заболела после купания в море.
5. Внешний вид пациента при данной болезни: на данный момент она бледная, кожа сухая, язык слегка обложен, ручки теплые ножки холодные(когда бегает по дому),сейчас спит и ножки теплые(носки сама тихонечко сняла), нужно надевать носочки, не потливая.