www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.

FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

не проходит горло

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Для пациентов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mimino

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 2:58 pm    Заголовок сообщения: не проходит горло Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Хочется сказать большое спасибо за ваш сайт и работу, я в поисках ухода от аллопатии, и то, что я прочитала о гомеопатии за последнюю неделю, стало для меня просто открытием. Оказывается, я не знала ничего! Теперь пребываю в поисках врача. Все же решила заполнить опросник, т.к. не знаю, считать это острым состоянием или нет. Буду благодарна за любой ответ. Поскольку я новичок, прошу не судить строго).

1. Мальчик, 3,5 года, рост 100 см, сложен пропорционально, коренастенький, но скорее худой, т.к. ест мало. Кожа светлая, волосы темно-русые, глаза карие. Стеснительный с чужими, «застывает» при общении первые минут 20, потом все нормально, «оттаивает», со своими, как правило, очень шустрый. Хорошо разговаривает, доброжелательный.

2. Жалобы:
Не проходит горло, задняя стенка рыхловатая и красноватая, красноватая левая передняя дужка, по-моему, немного увеличены и рыхловаты миндалины. При разговоре подсипывает, у меня ощущение, что ему периодически больно сглатывать, хотя ответить внятно, болит горло или нет, не может, пока не понимает. Говорит немного в нос, но соплей нет. Утром эти симптомы отчетливее. Вчера сделали ингаляцию с минералкой через небулайзер, подсипывает меньше.

Под коленками – покраснение в виде нескольких пятен округлой формы, расчесывает, слегка шелушатся, цвет – бледно-оранжевый, к вечеру ярче. Такие же пару пятен на голени, на попе.