Jelena старослужащий
Зарегистрирован: 09.10.2010 Сообщения: 47 Откуда: Estonia
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 2:56 pm Заголовок сообщения: у ребенка травма ноги |
|
|
1. Общее представление о больном: девочка, 2 с половиной года, плотного телосложения, волосы светлые, тонкие
2. Жалобы при обращении: у ребенка попала нога в колесо велосипеда
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)? вчера, папа решил прокатить на велосипеде на багажнике, на небольшой скорости Вика сунула ногу в колесо, нога сильно опухла и посинела. Были на скорой, снимок не делали, но прощупав врач сказал что перелома нет
4. Что могло послужить причиной - уже написала
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?) обычный
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялая, сидит, песенки поет, вставать не может, даже на горшок сажаем на руках
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). не могу сказать, у нас на улице плюс 32, дома примерно так же, она вся мокрая
8. Есть ли повышенная температура? - нормальная
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: ушибленная нога горячей чем другие части тела
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п. - лучше в покое
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости? - не заметила
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов? - аппетита нет, пьет много
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы? - язык влажный, розовый, губы тоже
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах. - нет
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём?
- нет |
|