|
www.homeorealhelp.ru форум реальной гомеопатической помощи.
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 8:17 pm Заголовок сообщения: Заболел ребёнок болит голова и высокая температура |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Помогите пожалуйста🙏
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы.
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Очень сильно болит голова, когда встаёт кружится и немного тошнит, иногда живот болит потом перестаёт, но сейчас в данный момент не болит. Сыпь, около уха пятна, похожие на прыщики маленькие вокруг красные, а в середине чуть белое как гнойничек, две как волдыреик масенький в середине, на теле тоже есть только на спине, на спине 3 таких прыщика, и около уха 3,сыпь заметила утром около уха 2 шт, а на спине к обеду появились, сейчас за 3 часа новых не наблюдаю пока, сейчас много болеющих корью, вот и подозрения закрались, не корь ли это?
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, руки чуть в крапинку синюшние, не потеет, губы розовые, глаза чуть красноватые, прыщики как сыпь около уха и на спине.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Стал добрее, ласковее, говорит что любит, хочет чтобы мама рядом была, говорит что ему лучше так. Речевой эмоциональный, кричит, причитает, стонет,вздыхает, что то говорит постоянно, несмотря на то что телевизор смотрит. Физически не активный, только лежит и еле до туалета доходит. Состояние эмоционально возбужденное.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий, открывается, несмотря на то что знобит
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Да. 39.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Спина живот и шея очень горячие, стопы холодные, кисти и голени прохладные, остальное теплое
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, когда стонет, кричит, что то говорит лучше, хуже когда встаёт голова кружится, сидеть тоже не может, лучше в темноте, лучше когда телевизор включён, что то смотрит, но при этом всё равно стонет, кричит, причитается, как вырвал чуть лучше было, но совсем недолго, лучше когда холодное яблоко кушал, когда свежий воздух лучше
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, приятней пить чай слегка теплый
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетита нет, просит только макароны и яблоко поел, от остального отказывается, хотя в обед суп немного поел, сейчас только макароны просит, даже от сладкого отказывается, хотя обычно большой сладкоежка
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть, только по краям чисто, в середине жёлтого цвета остальная часть беловатая, не толстый налёт, губы сухие, облизывать иногда
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошнота есть, рвота была, думаю от высокой температуры, голова сильно болела, когда вырвал совсем на немного полегчало, но потом опять стало плохо через час опять застонал,совсем не потеет, выделений других нет
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Нет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2024 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
арсеникум альбум 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
Вчера вечером выпили лекарство по Вашему назначению. Через час-два температура ещё повысилась до 39.5 и ребёнка начало сильно трясти, и голова болела ещё сильнее, где то в 1-2 ночи вырвал сильно, до того как вырвал за 20 минут сильно вспотел, после рвоты опять Потел и температура резко упала до 36.9,после смог уснуть.
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы.
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Боли в гове особенно когда встаёт, когда лежит болит но не сильно, ноющая боль. Около уха, почти на шеи один большой как прыщ болит когда шеей вертит, выпуклый с видимым содержанием гноя, желтоватого цвета, остальные в виде пузырьков(у уха 2шт,на спине3-4, на руке 1 и сейчас пару пятен увидела на груди, но они пока просто красные, без пузырька) больше за сегодня не появлялось, так же в голове в волосах сегодня увидела штук 3-4 возможно они и вчера были. Приходила врач, сказала что похоже у нас ветрянка. В уголках губ сильно обветрилось, когда открывает рот болит. Во рту нормально, горло сказала чуть красное, но ничего у него не болит.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, глаза сегодня намного лучше, почти не красные, прыщики как сыпь около уха, на спине и одна на руке и в волосах сегодня тоже нашла такие пузырьки, возможно они и вчера были.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Стал более покладистый, почти не спорит, хотя обычно любитель поспорить. речевой очень болтливый, эмоциональный, физически спокойный только лежит,но когда лежит и не смотрит телевизор то болтает постоянно, руками что то делает, издаёт звуки постоянно. Эмоционально возбужденый.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Да. 37. 7.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Спина и голова самые горячие, руки и ноги прохладные, живот теплый
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, на спине, когда встаёт хуже, болит голова, особенно когда только встаёт, и когда сидит плохо, лучше когда приглушенный свет, когда свежий воздух лучше, когда смотрит телевизор лучше
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, приятней пить чай слегка теплый
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетита сегодня получше, периодически что то просит, не много ест как обычно, но кушает сегодня нормально, постоянно просит макароны, сладкое уже хочет, но много говорит не съел бы, кетчуп обычно любит но сейчас не съел бы
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем, губы алые, скраев губ как буд то обветвенно и сильно болит когда открывает рот широко
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты сейчас нет, только ночью была сильная рвота. Потел тоже ночью только, сейчас не потеет. Других выделения нет.
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Подскажите, если это ветрянка, нам нужно смазывать пузырьки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2024 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пульсатилла 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2024 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
Вчера вечером опять сильно болела голова перед сном и сильно чесалось болячка на шеи у уха, пришлось её точечной помащать зелёнкой и тогда перестал жаловаться что сильно чешется. С утра состояние стабильное температура около 37 и голова болит когда встаёт, когда лежит терпимо, но сильно обсыпало лицо и на теле чуть прибавилось во всех местах.
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы.
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Голова болит когда встаёт, когда лежит болит но совсем немного, терпимо. Чешутся пузырьки на голове, на шеи и на спине, но терпимо тоже, когда отвлекается хорошо, не чешется. В общем сказала что нельзя чесать и он старается не касаться. Сегодня сильнее высыпало, особенно на лице много, на спине немного, на груди и на ногах немного, на руках и на пальцев рук штучные.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром в понедельник проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, лицо покрылось пятнами от ветрянки, сильно высыпало на лице больше всего, даже в уголках губ.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Расслабленный,более спокойный, физически не активный, более покладистый. Но при этом может быть эмоциональный, когда выключаю, телевизор может много разговаривать, говорит по поводу и без повода, очень болтливыц. Готов весь день просто лежать и смотреть телевизор. Встаёт только чтобы добежать до туалета.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Да. 37.2.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Голова, спина, грудь тёплое, руки и ноги прохладные
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, хуже когда встаёт, болит голова, сидеть сегодня может, но совсем не долго, когда долго лежит в на одном месте начинает где то чесаться, но не сильно чешется, лучше когда свежий воздух, лучше когда вкусное что то кушает, лучше когда отвлекается, смотрит телевизор
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, приятней пить холодную воду, но пить вообще не просит
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит нормальный, много не может кушать, но часто что то просит, макароны как всегда просит, обычно сладкоежка, но сейчас говорит поел бы сладкое но не прям сильно хочется, особо даже не просит
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем, губы алые, покраям губ обветвенно в уголках губ ранки, как буд то тоже ветряночные.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты нет, не потеет. Выделения никаких нет.стул вчера был вечером нормальный
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2024 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сульфур 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2024 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы.
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Голова болит когда встаёт,сначала болит потом кружится если долго сидит. Когда лежит голова почти не болит. Сегодня очень усилилась чесотка,чешется больше всего спина,шея,голова и немного сбоку живота. Сегодня сильно лицо обсыпало , на груди и ногах немного прибавилось сыпи и в голове много,но полагаю они с первого дня,просто не замечали,там уже болячки в голове,немного с желтой коркой. Чесотку облегчает когда отвлекается,смотрит телевизор ,старается не думать.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром в понедельник проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, лицо покрылось пятнами от ветрянки, сегодня еще больше пятен на лице и в волосах много в голове, даже в уголках губ.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Физически неактивный,доходит до туалета и ложится,когда сидит недолго минут 10 потом сразу хочет лечь,говорит что голова болит,вялый,при этом болтливый,настроение нормальное,может быть эмоциональным, на некоторые вещи остро реагирует,когда нужно было немного позаниматься, стал как буд то плохо себя чувствовать,тяжело сосредоточиться на чем то,рассеянный,готов весь день лежать и смотреть телевизор и кушать лежа,стал немного добрее,вечером когда спать хочет чтобы рядом кто то был,но когда телевизор смотрит уже неважно кто рядом.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Сейчас зябкий,накрылся,но состояние меняется,когда смотрит телевизор открывается,когда пытается спать укрывается
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Да. 36.8.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Голова, спина, грудь тёплые, руки и ноги прохладные
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, хуже когда встаёт, болит голова, сидеть сегодня может, но совсем не долго,лучше когда приглушенный свет,когда смотрит телевизор,немного отвлекается от чесотки,лучше когда чешет,лучше когда кушает что то вкусное
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, приятней пить прохладную воду, но пить вообще не просит,только ночью просил пить
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит нормальный, много как обычно не кушать, но часто что то просит, сладкое особо не просит,но если что то дам кушает,а так аппетит ближе к нормальному.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем, губы алые,влажные, в уголках губ ранки, тоже ветряночные.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты нет, не потеет сейчас,если только ночью и под утро немного. Выделения никаких нет.стула вчера не было.
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи
Сульфур 30с 3 горохи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2024 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ацидум фосфорикум 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
Ночью очень плохо спал, стал каким то эмоциональным, плаксливым, просыпался шёл за мной просил с ним полежать, говорил что не может уснуть и что то болит, чешется, стал жаловаться что сильно подмышками болит и чесалось много. Но при этом больше беспокоило какая то бессонница, вздыхал, плакал, непонятно было очень эмоциональное состояние.
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы.Чешется больше начинает к вечеру и ночью чесался много, спал очень плохо, стал жаловаться на боль в подмышках. Сейчас говорит уже не так сильно болит
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Голова когда встаёт кружится, слабость, чешется в разных местах. Сегодня сыпь особо не прибавилась, на лице чуть начало как буд то уходить, но крупные прям немного с гноем внутри. Беспокоят болячки внутри рта на языке и на горло жаловался что иногда болит.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром в понедельник проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, пятна на лице сегодня не прибавилось, наоборот мелкие стали проходить, групные с небольшим гноем.
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Эмоциональный, может очень остро на что то реагировать, доказывать свое, даже немного слезу пустить, физически не активный совсем, но уже встаёт ходит, возбуждены, речевой тоже много может говорить. Очень много жалуется, то там то тут болит, то чешется, то ещё что то, хотя видно что незначительно это и можно потерпеть или потом говорит уже прошло... Неусидчивый совсем, говорит что быстро устаёт, готов лежать и смотреть телевизор. Любит когда рядом есть кто то, только если телевизор смотрит то никто не нужен.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Да. 36.8.
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Голова, спина, грудь тёплые, руки и ноги прохладные
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, но сегодня уже стал ходить и сидеть больше, но в основном всё равно лежит. когда кушает лучше. Хуже когда когда встаёт резко кружится голова, когда долго сидит, легче когда майкой машет, тело так меньше говорит чешется
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, приятней пить тёплый чай
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит нормальный, ближе к обычному, но большими порциями пока не кушает, обычно больше ест.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем но уже меньше чем вчера.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты нет, не потеет сейчас,если только ночью и под утро немного. Выделения никаких нет.стула два дня не было.Со вчерашнего вечера запах во рту появился, сегодня чуть поменьше
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи
Сульфур 30с 3 горохи
Ацидум фосфор кум 30с 3 горохи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пульсатилла 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2024 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
Ночью спал сегодня нормально, совсем немного чесался, а так ни на что не жаловался больше.
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Чешутся болячки, в основном на спине, на лице, на голове, на ногах, на груди по несколько штук крупных которые и чешутся,но не могу сказать что прям много чешет. Очень редко кружится голова когда резко встаёт, но сейчас сказал что не кружится уже. Больше ничего не беспокоит.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром в понедельник проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, пятна на лице и на теле мелкие уходят, а крупные некоторые лопнул, некоторые ещё волдырики остались, не потеет
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Эмоциональный очень, возбуждены, может резко вспылить, иногда сложно эмоции контролировать, раздражительный, только если даю смотреть телевизор, спокойно лежит и смотрит, без телевизора, может много говорить, наглее стал, физически пока не такой активный, но ходит встаёт понемногу.
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Нет
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Голова, спина, грудь, руки тёплые, и ноги прохладные
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
Лучше лёжа, но и сидя сегодня хорошо, хуже когда начинает чесаться, майской чешет и легче становится, когда долго стоит хуже, немного кружится голова
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, воду комнатной температуры
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит хороший, ближе к обычному.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем, чуть меньше чем вчера.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты нет, не потеет. Выделения никаких нет.стула три дня не было.
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи
Сульфур 30с 3 горохи
Ацидум фосфор кум 30с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2024 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пульсатилла 30С 3 горохи один раз
олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2024 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, Александр Олегович!
Спасибо за назначение!
Сегодня ребёнку уже хорошо, только чешутся болячки и иногда излишне эмоциональный бывает. А так ближе к нормальному становится состояние.
1.Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
Мальчик 10 лет, высокий, белокожий, тёмные волосы, очень активный, эмоциональный, упертый, любит всё по своему делать, но при этом если что то важное переживает, склонен к разы привычками, сейчас ногти грызёт, но с болезнью почти не берет в рот пальцы
2. Жалобы при обращении на настоящий момент: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
Из жалоб только чесотка, Чешутся болячки, в основном на спине, немного на лице и теле, и небольшие болячки на губе тоже иногда беспокоят, а так всё как обычно, больше ни на что не жалуется.
3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
Утром в понедельник проснулся рано и сказал что болит голова, температуру померили 37,уснул, заметила около уха 1 прыщики, но значения не придал, а потом к обеду температура повысилась до 39 и на спине сыпь появилась
4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
Утомление и переживание, накануне в субботу сдавал очень важный экзамен в лицей, очень переживал в этот день, даже с утра чуть слезу пустил, после экзамена был доволен рад что всё удачно, говорит что в этот день утром в 4 проснулся и подумал что не хочет в этот день в школу а потом где то через час разболелась голова, ещё перед сном с мамой немного поругался, понял что сказал глупость извинялся, обнимал целовал, но мама решила его проучить и не отвечала на его нежности
5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
Лицо розовое, не потеет, губы алые, пятна на лице и на теле но уже меньше, а крупные болячки сохнут , не потеет
6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
Сердитый он или апатичный? Ему лучше в обществе или в одиночестве?
Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
Если вы пришли в выводу, что больной возбужден, имейте в виду, что возбуждение может быть:
- физическое (шило в афедроне)
- психическое
- речевое
Поэтому обязательно укажите, какое именно вы видите возбуждение, и опишите, отчего вы пришли в такому выводу.
Очень важный момент: когда вы пишете, что возбуждение у пациента и эмоциональное, и физическое - это значит, что назначения вы не получите: это совершенно разные, не перекрывающиеся группы препаратов. Поэтому - ИЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ возбуждение. ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ. Или то, или другое.
Кроме того. Если вы пишете, что пациент ни заторможен, ни возбужден - не удивляетесь, что назначения вы не получите. Потому что тут только два варианта: 1. Вам не охота заниматься всеми этими глупостями. 2. Поведение пациента нормальное, не изменено - и в этом случае пациент в лечении не нуждается. Что в первом, что во втором случае назначения НЕ БУДЕТ.
Эмоциональный , возбуждены , болтливый, иногда ласковый, потом может резко вспылить из за чего то, в основном поведение ближе к нормальному, но раздражительный бывает и излишне эмоциональный иногда
7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? ОН ЗЯБНЕТ и КУТАЕТСЯ? Или он раскрывается и ему жарко? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!! НО! Если вы пишите, что пациент жаркий или зябкий - обязательно укажите, почему в так считаете. Потому что наличие холодных ног и рук или горячей головы - вовсе не означает жаркости или зябкости!
Жаркий
8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
Нет
9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
Голова, спина, грудь, руки тёплые, и ноги прохладные
10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
В основном как обычно, только лучше когда майкой обмахивается, тогда приятно не так спина чешется, лучше когда отвлекает я, что то смотрит, чем то занят, потому что не так чешется.
11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
Очень важно - ему приятнее пить теплую жидкость? Или прохладную (холодную)? Это проверяется ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО! Даем попробовать из одного стакана теплую воду, из другого - прохладную. Что приятнее?
И еще важно: нам нужно знать есть жажда или жажды нет. Именно это, а не количество стаканов или чашек, что выпивает пациент.
Жажды нет, заставляю пить, тёплый чай.
12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
Аппетит хороший, ближе к обычному.
13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
Язык влажный, налёт есть в середине языка беловатый тонким слоем, чуть меньше чем вчера.
14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
Тошноты и рвоты нет, не потеет. Выделения никаких нет.стула не было.
15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём? И очень важно перечислять, какие препараты пациент получал в течение именно этого, крайнего острого случая.
Да.Арсеникум альбум 30 с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи
Сульфур 30с 3 горохи
Ацидум фосфор кум 30с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи
Пульсатилла 30с 3 горохи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bellisindra Ас
Зарегистрирован: 10.10.2016 Сообщения: 365
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2024 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё подскажите пожалуйста когда можно мыться? Можно ли мочить болячки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олегович ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 70145 Откуда: Кубань, Белореченск
|
Добавлено: Вс Фев 11, 2024 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это ужен хронические дела. Такое на форуме не разруливается (См. Правила Форума)
О каких болячках идет речь - не знаю.
Олегович _________________ Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|