mandolina_11 старослужащий
Зарегистрирован: 22.01.2016 Сообщения: 38
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2020 8:17 pm Заголовок сообщения: Заболела девочка 11 лет |
|
|
Добрый вечер.
1.Заболела девочка 11 лет (09.07.2009 г.), высокая 157 см, телосложение нормальное, вес 42 кг, глаза голубые, волосы тёмно-русые, кожа не белая (слегка смуглая), на лице канапушки. Активная, общительная, впечатлительная. Самостоятельная, ответственная и упертая.
2.Общая слабость, озноб, болит(дерёт) горло, немного подкашливает, Заложен нос, утром были небольшие зеленые выделения из носоглотки (промывали соленой водой).
3.Первые симптомы появились 30.09.2020 утром. Заболело горло, было легкое недомогание. Около 9 часов вечера поднялась температура (38,5), усилился озноб, ее стало сильно клонить в сон. Утром проснулась с заложенным носом, болела голова и ее подташнивало. Когда промыла нос, прополоскала соленой водой горло, стало немного легче. Выпила горячего молока – перестало подташнивать. Весь день много спала, подкашливала, болит горло.
4. Самая главная причина - это непростые взаимоотношения с новыми одноклассниками (5 класс у них сборный и большинство детей из другого класса). Мальчики ее задирают, отбирают вещи, подшучивают, обзываются. Насколько я поняла из ее же рассказов, мальчики ведут себя так по отношению ко всем девочкам. Но ей кажется, что ее задирают больше всех. Мы с ней на эту тему много разговаривали, и я пыталась помочь ей правильно на такие вещи реагировать (по- христиански), но видимо ей это сложно.
Еще рассказывает, что на уроках ребята часто обращаются к ней с вопросами по теме заданий, что и как делать (она отличница и очень начитанная), но когда она им помогает или, когда надоест отвечать, просит отстать от нее, то учителя делают замечания именно ей, а тем кто спрашивает не делают. Очень переживает из-за этого, почему же так не справедливы к ней учителя.
Также ее раздражает постоянная болтовня на уроках, а ей хочется слушать учителя. У них до 4 класса действительно был очень мирный и дружный класс, и все ребята были старательные и дисциплинированные. Также и на эту тему беседуем, стараюсь помочь ей адаптироваться, но тщетно.
На все эти неприятные моменты школьной жизни наложилось очень интенсивное начало учебного года (такого тоже не было). Из-за карантина они сдавали ВПР (проверочные работы за 4 класс) в середине сентября, и это после удаленного обучения и 3-х месяцев отдыха… А также проводились олимпиады, где она как отличница, тоже участвовала. Но это уже сама захотела. Я пыталась ее отговорить, чтобы не участвовала, но она упертая…
И уже в следствии всего этого возникло навязчивое желание заболеть. Несколько раз поднимала температуру на градуснике и показывала мне. Потом призналась, что хочет отдохнуть от этой суеты. Я ей пообещала, что выберу момент, чтобы ее на денек отпросить. Но она решила не ждать и как выяснилось сейчас ходила специально раздетая, и в школу, и на тренировки, сидела дома под открытым окном.
5.Щеки слегка розовые, бледная, губы бледные, нижняя губа с более яркой тонкой каймой по краю, глаза усталые.
6.Вялая, не активная. Сегодня большую часть дня спала или лежала в кровати. Хочет побыть одной, но при этом, чтобы мама была рядом и утешала. У нас многодетная семья. Обычно она играет с младшими, но сейчас ей ничего не хочется, только чтобы ее не трогали. Вчера вечером плакала, еще раз рассказывала как ей тяжело с одноклассниками и как несправедливы учителя.
7. Жаркая. Хочет раздеться, но мы ей не позволяем, т.к. в доме прохладно.
8.Температура 38.
9.Голова теплая, а на темечке ощущается большее тепло. Лоб и щеки теплые. Горло теплее. Далее грудь и живот, спина очень горячие. Далее ноги – температура снижается и к ступням – совсем прохладно. Руки теплые по всей длине, включая ладони, но ладошки еще и слегка влажные.
10. От света и чтения устают глаза, и ей хочется все время лежать.
11. Пить хочется значительно меньше обычного. Если пьет воду, то ее начинает подташнивать. Когда пьет теплое молоко, становится лучше.
12. Аппетит снизился очень сильно. Обычно дочка кушает хорошо, во время болезни просит только бульон.
13.Язык влажный светло-розовый с плотным белым налетом, но на кончике языка его нет. Во рту влажно, а в горле очень сильная сухость. Губы бледные, сухие, потрескавшиеся.
14.Рвота, понос, потливость отсутствуют. Иногда подташнивает.
15.На гомеопатическом лечении не находится. |
|