| nnmilk старослужащий
 
 
 Зарегистрирован: 12.04.2013
 Сообщения: 73
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Апр 25, 2016 8:48 pm    Заголовок сообщения: Слабость, голова, девочка-подросток. |   |  
				| 
 |  
				| Опросник при острых состояниях 
 1. Общее представление о больном: кто болен - мальчик/девочка, женщина/мужчина, возраст, телосложение (худой/полный, высокий/маленький).
 
 *Девушка 13 лет, высокая, худощавая, светлорусые волосы густые очень пушистые и жесткие, глаза светлоголубые.*
 
 2. Жалобы при обращении: что заставило обратиться на форум? Опишите подробно каждую жалобу.
 *Вялотекущая болезненность. Совсем нет сил - с утра и до вечера часов до 17-18 почти не встает, лежит, спит. Кружится голова - особенно при вставании из положения лежа. Головная боль - как давление виски и макушка. Иногда живот болит , говорит что чаще когда не ест, после еды немного поболит и проходит, слева на уровне пупка, как будто что то крутит. Немного болит горло, горько когда глотает, осталось, подкашливает чтобы убрать дискомфорт и тогда дерет.*
 
 3. Когда и с чего началось заболевание (первые симптомы)?
 * Скорее всего это не долеченый вирус. Все дети как то болели с кашлем и животами, около 2-3 недель назад, и Катя то дома сидела то в школу ходила, особых жалоб не было. Горло, температура 37-37.5. Потом лучше, потом опять хуже. То горло ,то голова. Последние 3 дня слабость постоянная.*
 
 4. Что могло послужить причиной (не возбудитель или заражение, а факторы, способствовавшие заболеванию - испуг, горе, обидели, наказали, переохладился, промок, переутомился, некачественная пища, прививка и т.п.)
 
 *Весенняя ослабленность, вирус, промерзла.*
 
 5. Внешний вид пациента при данной болезни: как выглядит? Красный, бледный, потливость и пр. (если пот, то какой, в каких местах?)
 
 *Бледная, вид какой то сухой и тусклый. Глаза сонные.
 
 6. Поведение: как ведет себя пациент - вялый, неподвижный, всё время спит, куксится, возбужденный, деятельный, раздражительный, агрессивный, отношение к утешению, желание быть одному или в обществе и др. - по сравнению с его обычным поведением.
 Очень важно - уровень добросовестности именно сейчас, в момент болезни.
 Какие-то особые симптомы в поведении, психике, настроении которые проявились только с этим острым состоянием.
 Нам нужно четко понимать - заторможен он, возбужден ли? Или его поведение не изменено на фоне заболевания?
 Что Вас удивляет в пациенте в настоящий момент (поведение, внешний вид, что-то другое необычное и т.п.)?
 
 *Много спит, жалуется если не спится. Оживляется только к вечеру. Аппетита нет - это очень странно т.к. аппетит есть всегда. Когда слабость на лбу и животе горячий пот, потом становится холодным, это приступами. Не делает свои дела по дому даже если что то может делать, словно она не помнит про них- это то же странно. Заторможенность. *
 
 7. Зябкий или жаркий (не вообще, а именно в этот момент, при болезни). Он зябнет, кутается во время жара; или ему жарко, сбрасывает с себя всю одежду, раскрывается в постели? Это ОЧЕНЬ важный вопрос, ответ на который лучше всего давать после проведения экспериментов: - одели ребенка потеплее, укутали его... И посмотрели - уютно ли ему. Потом раздели донага - и посмотрели, как ему уютнее?
 Еще одно и очень важное: когда на этот вопрос вы отвечаете "ни жаркий, ни зябкий" или " как обычно" - это значит что назначения вы не получите. И без обид. Есть препараты жаркие. Есть - зябкие. На какие из них врачу ориентироваться? Такой ответ на заданный вопрос НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!
 
 *Зябкая, кутается.*
 
 8. Есть ли повышенная температура? - о температуре: это не самое важное, но нужно бы знать.
 
 В целом весь день 37-37.5
 
 9. Температура головы, тела, рук и ног на ощупь: руки и ноги скорее горячее, чем обычно, или прохладные, несмотря на повышенную температуру?
 
 *Сама теплая,  кисти и стопы холодные*
 
 10. От чего больному хуже или лучше: свежий воздух, свет/темнота, положение тела (какое) и т.п.
 
 *Хуже когда разговаривает, когда двигается, от яркого света больно глаза и голова болит. Хорошо под теплым одеялом при открытом окне.*
 
 11. Жажда: пьёт больше или меньше в связи с заболеванием, сколько, как и что пьёт, какой температуры? (важно: не то, что заставляете, а что просит и пьёт охотно). Есть ли ухудшение/улучшение от употребления жидкости?
 Важно: ответ "пьет как обычно" ставит в тупик любого врача. Когда вы отвечаете таким образом, вы, видимо, исходите из того, что все наши консультанты гурьбой и круглые сутки толпятся возле больного, и, естественно, в курсе, как он пьет обычно... Как обычно - один стакан в сутки? Как обычно - 7-8 литров за день? А как - обычно? Какой вариант "обычного" должен выбрать врач?
 
 * Пьёт меньше чем всегда. Теплый чай с медом. 4-5 чашек за день.*
 
 12. Аппетит, желания и отвращение в пище при данном заболевании? Есть ли ухудшение/улучшение от употребления определённых продуктов?
 
 * Аппетита нет. Ест немного фрукты.  Нормально рис, греча. Отвращение к холодному, к острому. Не хочется жидкого ( суп, жидкую кашу)*
 
 13. Какой язык - влажный или сухой, цвет, налет? Губы?
 Помните - к влажному языку приклеивается картонная полоска, Или бумажная. К сухому - не приклеивается. Т.е.е если полоска не приклеилась - язык сухой. Это определяется именно так, а не не по внешнему виду!
 
 *Язык влажный. Белый налет, края розовые. Слюна более сгушенная, липкая. Губы сухие немного бледные.*
 
 14. Есть ли тошнота или рвота, понос, потливость и другие выделения? Если есть, то как выглядят, запах.
 
 *Стул полужидкий с шумом выходит, разбрызгивается по унитазу светло коричневый. Потом более густой.
 Пот во время слабости.*
 
 15. Не находится ли пациент сейчас на гомеопатическом лечении? Если да, то укажите, какое ГЛС он получал и когда был последний приём?
 
 *Нет.*
 |  |