www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.
 
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

Помогайте остановить разрушение нашей Церкви.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Апр 30, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олегович писал(а):


1. Или нет. До церковной реформы, которую завершил Гундяев именно прихожане решали, кто из священников будет служить в ИХ храме. И храм принадлежал приходу, а не РПЦ.
Т.е. в это м вопросу ты Паша, идешь против святоотеческого учения.

2. Источник Третий Рим постоянно обвиняют во лжи. Но... оную ложь никто и ни разу не доказал. Увы. Но вот болтают о том, что все давно доказано - это регулярно.

3. Желтоватое? Ты ходишь в храм, принимаешь причастие, где вынимается частица за Гундяева, еретика, экумениста, за вашего Епископа, поставившего подпись, как и все прочие епископы, под еретическим документов из Шамбези, и при этом автоматически сами ставшие еретиками - т.е. ты принимаешь то, что прославляет еретиков - и называешь сие причастием? И при этом любую негативную информацию в отношение этих еретиков относишь к разряду желтой?

Паша ты меня знаешь, прежде чем принять решение я старательно и досконально изучаю вопрос. И делаю это самостоятельно, не так, как и куда меня носом натычут, а самостоятельно. И только после этого делаю выводы.
То, что пишут в на этом ресурсе вполне укладывается в общую картину того, что я наблюдаю.

Олегович

1. Насчет прихода - может вы и правы. Хотя вот Сергия Радонежского, Серафима Саровского или Нила Сорского, или Иосифа Волоцкого, или Серафима Вырицкого - никто не выбирал. После рукоположения - назначали куда считали нужным. Там они и служили; и, однако же, никакой демократии... Но пусть даже так.
Монастырь - это место, где живут и молятся МОНАХИ. Прихожане там находятся только с разрешения и согласия монахов. Так что в монастыре оные прихожане - это источник забот и беспокойства для монахов. Молиться толком не умеют, в большинстве - и не хотят, руками помогают крайне редко - если 1/4, и то ладно. Так что вот не надо о "недовольстве прихожан". Недовольны - все в тряпочку и пусть в другом месте ищут халявную благодать; если найдут.
Так что святые отцы, в большинстве своем, вопросами избрания священника не занимались.

2. Я - доказал. Они (Третий Рим) заявили, что о. Венедикта собираются снимать за противодействие ереси. А на деле - за недостаточный контроль над ситуацией и сложность характера. Это ли не ложь?
Притом - я это знаю через двоих достойных батюшек, а вы - ссылаетесь на пиксели в интернете.
Священники, которых я знаю и я - все мы трое весим, видимо, меньше, чем эта кучка медиабарахла.
Ну, ладно, хотите - верьте. Но я - не буду.
ПС: да и 14й псалом никто не отменял.

3. Желтое оно -
1. Потому что врет. Как для вас не знаю, а для меня люди куда больше весят, чем мегабайты.
2. Потому, что ищет тематическое и дурно пахнущее "горячее". А массы положительного этих писак не интересуют.
Грехи священства - НЕ МОЕ ДЕЛО. Это их грехи, они за них и ответят. А этот ваш ТР выкапывает чужое дерьмо и сует его в нос людям с победным видом: смотрите, ваши пастыри тоже срут. Сорри. Срут - все. Но тот, кто копается в чужом дерьме - от своего не очистится, и в Небо не войдет.
А каноны - пусть себе хоть на лбу наколет. Спасаются НЕ Законом(см. посл Рим., ап. Павла).


Что я наблюдаю - дак это то, что вы с удовольствием верите пикселю (даже не печатному слову, видать бумага таки не все терпит) и игнорируете свидетельские показания...
А самостоятельно обстановку на месте не изучали. Вот хоть бы к о. Венедикту съездили и вживую спросили. Он каждое Вс отвечает на любые вопросы. Очно.
Хотя... В первой статье его собирались "увольнять за противодействие ереси", во второй даже не упомянули, а если в третьей напишут, что он продался - что-то подсказывает мне, что вы поверите...

По остальному:

1. Протестанты и пр. и пр - они и сами отделяют себя от Православия. И не пытаются под него косить. Их не нужно отлучать - они сами себя отлучили. Соборы не нужны. И вообще, если колдуны Бразилии не признаются ведьмами США - нам-то что с того??

2. Тоже уже поднимали.
а) Есть 2е правило 6го Собора, регламентирующее порядок осуждения Епископа.
б) Есть 4е правило Антиохийского Собора (269-363), указывающее границы присутствия Благодати и ее отторжения.
в)
- Укажите, каким образом может быть выполнено 15е правило Двукратного собора (861г), если игнорированы 2е и 4е. Или их устанавливали менее духовные и авторитетные отцы?
- Укажите со ссылкой конкретно на решения Соборов, разрешающие мирянину осуждение епископа с установлением тяжести вины и меры пресечения. Ибо вы предлагаете совершенно конкретно
а) осудить Патриарха на основании 15го правила.
б) присвоить ему статус еретика.
в) избрать мерой пресечения разрыв евхаристического общения.

Частные случаи вроде тех суждений, что выкладывал о. Димитрий - прошу не приводить, т.к. прямые аналогии между св. отцами прошлых веков и нынешними мирянами - оскорбительные для первых и неприменимы в сегодняшних условиях. Чтобы эта параллель работала - СНАЧАЛА мирянин должен достигнуть уровня духовности, сопоставимого со святоотеческим. А это - не про нас.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, я понимаю, что это не ты пишешь, это написано со слов твоего батюшки.

ну да ладно.

ты поймал "3 рим" на лжи. Напомни, когда именно о. Венедикт сообщил именно тебе о том, кто, как и за что его собирался снимать? Прости, но голова тебе нужна, что бы в нее есть? Гундяевцы пропихивают экуменизм, изо всех сил доказывая, что это не ересь. Настоятель в своем выступлении экуменизм называет ересью, следуя святотеческому учению.

ты действительно думаешь, что хоть кто-то в патриархии посмеет указать, что человек наказан за борьбу с ересью, тем самым признав, что навязываемый ими экуменизм - таки ересь.
И все все понимают. Но у кого-то дуа не хватает, назвать вещи своими именами. И что бы свое маловерие оправдать - начинают пачкать тех, кто верен.

Ты не поймал их на лжи. Ты продемонстрировал свое маловерие, и только. Точно так же всякие Власовы гомеопатов на лжи "ловят".

Дальше. Вот текст 2 правила Трульского 6 вселенского собора.

"Правило 2. Прекрасным и крайняго тщания достойным признал сей святый собор и то, чтобы отныне, ко исцелению душ и ко уврачеванию страстей, тверды и ненарушимы пребывали приятыя, и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами, а также и нам преданныя, именем святых и славных апостолов, осмьдесят пять правил."

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1316

Ни в этом тексте, ни в комментариях к нему нет ни слова о процедуре осуждения епископа.

Ты хоть иногда сам читай то, что выкладываешь, нельзя слепо верить тем, кто диктует.

Теперь 4 правило Антиохийского собора:
"4. Если какой-нибудь епископ, изверженный от сана Собором, или пресвитер, или диакон — своим епископом, дерзнет совершить какую-либо священную службу: епископ ли по прежнему своему обычаю, или пресвитер, или диакон, — то таковому отнюдь не позволяется, на другом Соборе, ни надежду восстановления в прежний чин иметь, ни до принесения оправдания допущенным быть. Но и все, сообщающиеся с ним, да будут отлучены от Церкви, и особенно тогда, когда, зная осуждение, произнесенное против вышереченных, дерзнут иметь общение с ними.

Ср. Ап. 28; 2 Всел. 6; Антиох. 12 и 15; Сардик. 14; Карф. 38."

Покажи пальцем где здесь указания на границы присутствия Благодати и ее отторжения? И причем здесь вообще это Правило?

Павел, я привык думать, что ты мыслишь самостоятельно. Мне грустно видеть тебя в качестве негодного граммофона.

Еще раз повторяю по 15 правилу.

Первая часть [15-го правила Двукратного Собора] начинается словосочетанием «Что определено о ...» и заканчивается словами «… учинит раскол». Эта часть является продолжением двух предыдущих канонов, 13 и 14, которые говорят о запрете прекращения поминания митрополита диаконами и священниками и митрополита епископом. 15-е Правило относится к запрету прекращения поминания патриарха митрополитами и епископами. Этот запрет действителен «[когда] под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей» и «прежде Соборного оглашения и совершенного осуждения его». Другими словами, канон запрещает прекращение поминания патриарха на основании справедливости (то есть по моральным причинам) прежде его соборного осуждения, так как прекращающие поминание творят раскол и разрывают единство Церкви.

Но отчего-то ты игнорируешь вторую часть этого Правила, впрочем. как и почти все без исключения поминающие...
Вторая часть правила начинается словами «Ибо… ради некой ереси» и заканчивается так «постарались сохранить Церковь от расколов и разделений».

Святые Отцы, участвующие в Двукратном Соборе (861), желая покончить с расколами, которые волновали Церковь в VIII-IX вв., утвердили святые каноны 13, 14 и 15, которыми строго запрещали православным прерывать церковное общение со священноначалием прежде соборного осуждения. Но чтобы не понял кто-нибудь, что через это запрещение у православных отняли право прежде соборного осуждения прерывать общение с проповедующими некую ересь, мудрые Отцы установили в конце 15-го правила следующее разъяснение: «не подлежит положенной святыми канонами епитимии отделившийся прежде соборного осуждения от епископа проповедующего некую ересь, а напротив, даже достоин похвалы».

Следовательно, прекращение поминания имени епископа совершается только когда существует ересь, только из-за догматических преступлений, но не моральных преступлений (на пример блуд, кража святынь и т. д.). Не следует путать вопросы, относящиеся к справедливости (то есть вопросы не догматического характера, а морального порядка и доброго церковного устроения) с вопросами веры, а также не следует утверждать, что нужно прекращать поминание имени архиерея из-за вопросов справедливости, что полностью противоречит как 15-му Канону Двукратного Собора, так и вековой Традиции Православной Церкви. Запрещается прерывать церковное общение без причин, относящихся к вере".

Когда Гундяев в публичной проповеди сообщает присуствующим о том, что все они молятся, кто Господу, кто аллаху, но это все равно один и тот же Творец... Это не ересь? Или и для тебя, и для твоего батюшки что Господь, что аллах - суть одно и тоже?

Это публичное исповедование ереси.

А, следовательно - повод для применения 15 правила. И каждый, кто этому правилу не подчиняется - должен быть исторгнут из Церкви. А ты не знал?

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Май 01, 2017 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Между батюшкой, которого я знаю лично и сайтом-агиткой в вопросе относительно о.Венедикта, которого я также знаю лично, я выбираю батюшку. Ваш выбор мне понятен, но не приемлем.
2. Я опечатался. Поправлюсь.
Цитата:
Правила о Суде Церкви, ищем, находим:
Судебная тема составляет содержание многих канонов, с наибольшей полнотой и детализацией она регулируется 6-м правилом II Вселенского Собора. http://www.pravoslavie.ru/70345.html

6-е правило имеет исключительно важное значение для церковного суда. В нем, прежде всего, устанавливаются критерии, которым должно соответствовать лицо, обращающееся в качестве обвинителя епископа или в качестве истца с жалобой на епископа в церковный суд. http://www.pravoslavie.ru/48228.html

Жалобы и обвинения на епископов подаются, согласно 6-му правилу, областному собору, то есть на суд собору митрополичьего округа. В том случае, если решение, принятое областным собором, не удовлетворяет обвинителя или истца, он может подавать апелляцию «большему собору епископов великия области», иными словами, собору диоцеза.

Само правило: https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravila-svjatyh-apostolov-i-vselenskih-soborov-s-tolkovanijami/111

Итак, требование СОБОРНОГО осуждения для признания епископа еретиком - считаю доказанным. Спаси вас Господь, без вас бы не нашел.
Данная тема закрыта, но остается вопрос: вы - не Собор. На каком основании клеймите ДО соборного решения? Вот это уже на клевету смахивает.
Не 2е правило 6го, а 6е правило 2го. А взято вот отсюда: http://www.homeorealhelp.ru/forum/viewtopic.php?t=12724&postdays=0&postorder=asc&start=390

3. Толкование на 4е правило Никодима Милоша - приведено выше. Плодить копипасты не хочется.

4. по 15 правилу: список вопросов прежний.
Мирянин, не имеющий благодати священства - не властен самостоятельно определять наличие оной у епископа. Соответственно, мирянин и даже единолично - иной епископ НЕ МОЖЕТ объявить еретиком другого епископа. Только епископы и только соборно. Иначе нарушается 6е правило 2го собора, а нарушивший канон в части порядка осуждения - сам подлежит суду, поэтому никого осуждать не может.
И можете не копипастить 15е правило, уже который раз за тему.

Цитата:
- Укажите, каким образом может быть выполнено 15е правило Двукратного собора (861г), если игнорированы 6е и 4е. Или их устанавливали менее духовные и авторитетные отцы?
- Укажите со ссылкой конкретно на решения Соборов, разрешающие мирянину осуждение епископа с установлением тяжести вины и меры пресечения. Ибо вы предлагаете совершенно конкретно
а) осудить Патриарха на основании 15го правила.
б) присвоить ему статус еретика.
в) избрать мерой пресечения разрыв евхаристического общения.

Если все делать по канонам - предъявляйте официальное обвинение и далее по тексту. Согласно 6му правилу епископ может быть осужден соборно и определен как еретик.
Пока - вы требуете от меня нарушить это правило и осудить священника ДО соборного рассмотрения его случая.
А мне вообще оно надо - разбираться в степени чистоты исповедания того, кого не я ставил? Епископа ставит Бог, тем более - Патриарха. Бог с ним и разберется.
А я про "одного на всех Бога" не говорил; верую согласно Символу в его толковании святыми отцами, жизнь пытаюсь строить по Евангелию, копия издания которого у вас есть. За себя как-нибудь отвечу, коли спросят, а за других с меня спросу нет.
И никак я не пойму, что вам Патриарх сдался на осуждение. Неужто все собственные грехи уже все исповедали и даров Святого Духа сподобились, что пришло время в чужих разбираться?
Ну, ладно, положим, может и так.
Но вот остальных записывать в еретики только за то, что они вашу позицию не разделяют... тут сначала не худо бы дорасти духовно до святоотеческого уровня. Если не Златоуста, то хоть до Феофана Затворника, или Серафима Соболева...
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, и вот еще, замечательно указано:
Цитата:
...так как прекращающие поминание творят раскол и разрывают единство Церкви...

Цитата:
Свт. Иоанн Златоуст:
"...грех раскола не смывается даже мученической кровью...»
(Толкование на послание к Ефесянам: 65, 11).

Вот, к чему вы призываете, вкратце.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2017 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ты выбрал. Это твой выбор.

https://www.youtube.com/watch?v=j9PdbNgzU6Q

И еще. 6 правило 2 вселенского собора не рассматривает случая обвинения епископа открыто проповедующего ересь. там рассматриваются только случаи мирских обвинений или церковных. Но не обвинений в ереси Этот случай попадаеет исключительно под юрисдикцию 15 правила. Но это мнение Никодима Милоша и прочих святых отцов. А они для тебя, как я понял, не авторитетны.

В случае с Гундяевым обвинять даже не нужно Он еретичетствует открыто. Впрочем, как и его любимчик, Илларион.

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dulevich-anton.livejournal.com/22147.html
Дело идет понемногу к расколу... Так что немного в тему от свмч. о. Даниила (Сысоева):
“ПРАВЫЕ” РАСКОЛЫ.

АПОСТОЛЬСКАЯ ЦЕРКОВЬ И ЕЕ ГРАНИЦЫ.


Священник Даниил Сысоев

Посланный от Бога Отца Сын Божий, Господь Иисус Христос искупил род человеческий Своей Кровью и создал Себе на земле новый народ - Православную Церковь, Которая суть не просто общественная организация, но, главное, таинственный организм, Тело Христово, Полнота Наполняющего все во всем (Еф.1,23). Ей даны все бесконечные божественные силы Утешителя обожающие, преображаюшие и оживляющие всякого человека желающего войти в Ее благодатное лоно. И как нет другого посредника между Богом и людьми кроме Христа, так нет и другого пути к достижению вечной радости кроме жизни в Теле Его-Православной Церкви.


Господь наш не есть какая-то философская абстракция, Он не бог философов и ученых, но Живой Бог управляющий историей и однажды, в конкретное время (“при Понтийстем Пилате”) и в конкретном месте, вошедший в нее чтобы однажды и навсегда спасти всех людей. Сам Христос избрал Своих учеников, которых назвал апостолами (по-гречески “посланниками”), для того чтобы они, силой Его Духа основали Церковь . После Своей победы над смертью Господь явившись апостолам сказал: “как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: приимите Духа Святого. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том остануться” (Ин.20,21). - Благодаря этому дуновению, которое и доныне очищает грехи членов Вселенской Православной Церкви апостолы стали первыми епископами (Деян.1,20). Перед Своим вознесением к Отцу Христос обещал апостолам, что Он будет с ними во все дни до скончания века” (Мф.28,20), что действительно и происходит в Церкви, где Христос реально живет и действует благодаря Таинству Святого Причащения, совершаемого апостольскими преемниками.


Чрез десять дней после Своего вознесения Господь Иисус послал на апостолов Святого и Животворящего Духа пришедшего на них в день Пятидесятницы, когда они были в Сионской горнице, чтобы “пребывать с ними вовек” (Ин.14,16). Начиная с этого времени и с этого месте и вплоть до конца времен существует Вселенская Апостольская Церковь.


Апостолы, руководимые Духом, проповедали Евангелие Иисуса Христа всем народам и племенам, возвещая смерть и воскресение Господне, излагая заповеди Его и призывая к покаянию и прощению грехов в ожидании Его Второго Пришествия и Страшного Суда. Уверовавших они крестили, миропомазвали, исповедывали, причащали и чрез это объединяли в поместные Церкви. Эти Церкви возглавляели епископы, которым помогали пресвитеры и диаконы. Как уже говорилось выше первыми епископами были сами апостолы, рукоположенные Самим Господом (Деян.10,41), которые в свою очередь рукоположили себе преемников, чрез это важнейшее таинство (по-гречески “хиротония”) дали им силу Святого Духа для совершения всех таинств и сохранения православной веры открытой нам Самим Богом. Поэтому уже св.Игнатий Богоносец (+107) говорил, что без епископа нет Церкви и что только та Евхаристия должна почитаться твердой, которую совершил епископ или тот, кому он поручил (т.е. пресвитер не запрещенный в служении и служащий на том приходе, куда послал его епископ). Тогда же появилось и правило - одна Церковь - один епископ.


Однако и епископ может сохранить данные ему при рукоположении дары лишь при условии единства со всей Вселенской Церковью. Как среди сонма Двенадцати не было какого-то главы, так и среди епископов все равны и едины в союзе любви, выражающимся в евхаристическом общении всей Вселенской Церкви (1 Кор.10,17) и участии нескольких епископов в рукоположении нового своего собрата. Это норма является выражением слов Господа об апостолах и уверовавших по слову их: “Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир. И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них только молю, но и о верующих в Меня ПО СЛОВУ ИХ (т.е. находящихся в общении с ними), да будут все едино: как Ты , Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино”(Ин.17,1Cool.


Из всего вышесказанного видно, что как Воплощение произошло однажды, так однажды возникла и Вселенская Церковь, а посему всевозможные попытки воссоздать Ее, вернуть Ей “древлее благочестие”, очистив от никонианской или сергианской скверны равнозначна отрицанию Единственности Голгофской Жертвы. Ведь если Христос не смог сохранить Свою Церковь, то Его смерть бессмыслена и необходимо новое Воплощение и Искупление.


Слово Божие (также врученное только Церкви) прямо учит нас что есть только одна Вселенская Церковь (Мф.16,1Cool, одно стадо Господа (Ин.10,17), один Дом Бога Живого (1 Тим.3,15), одно Тело Христа (Еф.4,4) и Ей Сам Бог обещал, что “врата ада не одолеют Ее” (Мф.16,1Cool, Ей Он сказал, что Сам Господь с Нею во ВСЕ ДНИ (т.е. не будет ни дня временного зазора, когда на Земле не стало Ее) ДО СКОНЧАНИЯ ВЕКА (Мф.28,20), а не времени Никона или Сергия, с Ней вечно пребывает Утешитель (Ин.14,16). В истинной Церкви всегда будут апостольские преемники (Мф.28, 0), всегда будет священство (Еф.4,11), будет совершаться Евхаристия до тех пор, пока Господь не придет (1 Кор.11,26) и молитвы Церкви будет принимать Бог “во все роды,от века до века” (Еф .3,21) какими бы обрядами они не сопровождались.


Как предсказывал Господь (Мк.13,21) и Его апостолы (Деян.20,29—30) в течении двух тысячелетий жизни Церкви против Нее восстали многие еретики и раскольники, желающие извратить изначально преданное нам Откровение и ввести новшества под предлогом возвращения к апостольской неповрежденной Церкви (как будто Бог не может уберечь Свою Невесту в чистоте и святости (Еф.5,27)!) И “многие последовали их разврату и чрез них Путь истины подвергся поношению” (2 Петр.2,2) так,что церквями сейчас называют не только Единственное Тело Христа, но и множество еретических и раскольничьих синагог.Поэтому, пред тем, как начать рассуждать о консервативных расколах должно сперва установить, какая община является ныне Апостольской Церковью.


Сперва должно конечно отбросить все новообразования, не имеющие апостольского преемства иерархии, то есть чьи руководители или вовсе не рукоположены,или же “рукоположены” изверженными из сана епископами с нарушением Священного Предания, выраженного в канонах святых апостолов и Вселенских Соборов. Ведь апостол Павел прямо говорит: “как проповедывать,если не будут посланы?” (Рим.10,15) При таком подходе тотчас отпадают из числа претендентов все протестанты и беспоповцы-староверы (вовсе не имеющие иерархии), а затем и староверы как белокрыницкого (как имевшие “перерыв священства” в 185 лет ср. Мф.28,20 и имеющие лжеиерархию от одного епископа), так и новозыбковского согласия (также имевшие “перерав священства” в 270 лет и “получивших” лжеиерархию от двух запрещенных в служении обновленцев). Также не могут быть апостольской Церковью сборища украинских автокефалистов как филаретовцев (возглавляемых анафематствованным расстригой), так и других (общающися с самосвятами-липковивцами). К таким еретикам можно отнести прекрасные слова Тертуллиана (197): “если какие-нибудь ереси осмелятся отнести себя ко времени апостольскому, дабы выдать себя тем самым за апостольское предание (поскольку они существовали при апостолах), то мы можем ответить: пусть они покажут основание своих церквей, раскроют череду своих епископов, идущую от начала чрез преемство, и так, чтобы первый имел наставником и предшественником своим кого-либо из апостолов, либо мужей апостольских (но такого, который пребывал с апостолами постоянно). Ибо апостольские церкви таким именно образом доказывают свое преемство.” (Квинт Септимий Флорент Тертуллиан. Избранные Сочинения. М.1994.стр.121)


Однако в продолжении истории Церкви от нее отпали не только отдельные группы еретиков и раскольников, но и целые поместные Церкви, уклонившись в различные ереси. К ним относятся церкви Римская, Армянская, Коптская, Ефиопская, Индийская и Ассирийская. Возникает вопрос: “как же узнать, какая из апостольских (по происхождению) церквей является Той Единственной Церковью Христа?” Ответом на это служат нам слова апостола Павла, называющего Церковь “столпом и утверждением истины” (1 Тим.3,15). Итак, только та Церковь является подлинно апостольской, где во всей полноте содержится изначальное Откровение Святой Троицы, без всякого прибавления и убавления. Выше уже говорилось , что одной из основных обязанностей епископа является сохранение апостольского Предания, а там где оно поврежедено, там нет и подлинного епископства и, следовательно, Церкви, а те, кто претендуют на этот сан лишь невольно исполняют пророчество ап.Павла (Деян.20,30). Кратко коснемся перечисленных церквей, отпавших от апостольской веры. - Ассириская приняла в 484 году ересь Нестория, разделявшего Единого Господа Иисуса на две личности и поэтому не считавшего Деву Марию Богородицей (это противоречит Флп.2,5; Лк.1,43 и др.). Армянская, Коптская, Индийская и Ефиопские церкви приняли разные виды ереси монофизитства, отвергавшей реальность человеческой природы Христа (противоречит 1 Тим.2,5; Ин.8,40 и др.) и осужденной на 4 Вселенском Соборе. Римская церковь стала учить тому,что не открыл нам Господь и сказала, что Дух Святой исходит не только от Отца (как сказал Христос Ин.15,26), но и от Сына. Кроме того она в противность слову Господа (Лк.22,24) стала учить, будто римский епископ является главой всей Вселенской Церкви, тем самым отодвигая Ее подлинного Главу - Христа (Еф.1,23; Ин.10,16). Кроме этого она ввела много и других искажений в изначальном учении, а в нашем веке и вовсе удалилась от Господа признав возможность спасения без Него. Об этих церквах, претендующих на апостоличность можно сказать словами того же Тертуллиана: “если даже они измыслили это (т.е. списки преемства епископов от апостолов), то ни мало не продвинутся, ибо учение их, будучи сопоставленно с апостольским, самим различием и противоположностью своею покажет что создано оно вовсе не апостолами или мужем апостольским.” (Там же. стр.122)


Итак, мы установили, что неправославные церкви не являются Той Единственной апостольской Церковью о которой сказано в символе веры. Однако, перед тем, как начать разбирать мировоззрение схизматиков нам надлежит доказать, что мы сами принадлежим к Истинной Церкви Христовой. Сделать это в рамках одной лишь Русской Поместной Церкви не представляется возможным, ибо Господь не основывал многие национальные церкви, но одну Вселенскую частями Которой являются все Церкви странствующие в разных местах. В мире сейчас насчитыватся пятнадцать поместных Церквей, древнейшая из которых Церковь Иерусалимская, а имеющая первенство чести (в согласии с 28 правилом Халкидонского собора (451 г.)) - Церковь Константинопольская. Пятое место в диптихе занимает (в согласии с решением Восточных Патриархов 1596 г.) Патриарх Московский и всея Руси Алексий. Именно его имя возглашается на Божественной Литургии в кафедральных храмах всей Вселенной.


Если рассматривать Православность нашей Церкви с точки зрения верности Ею Божественному Откровению, то можно засвидетельствовать, что источником нашего вероучения являюся Священное Писание Ветхого и Нового Заветов (в том составе канона, как он был принят Вселенскими Соборами) и Священное Предание. Мы принимаем все постановления Семи Вселенских Соборов, каноны святых апостолов, десяти поместных Соборов и 13 святых Отцов. Также мы принимаем постановления Константинопольских Соборов 843, 881, 1156, 1157, 1341, 1347, 1351 годов, Иерусалимского Собора 1640 года, Большого Московского Собора 1666—1667 г.(кроме анафемы на старые обряды) и Послание Восточных Патриархов (1848 г.). В понимании Откровения мы руководствуемся учением святых Отцов, в особенности же тех, чье мнение подтверждено вселенскими Соборами: Афанасия и Кирилла Александрийских, Василия Кесарийского, Григория Богослова, Григория Нисского, Иоанна Златоуста, Льва Римского, Августина Иппонского, Илария Пиктавийского, Максима Исповедника, Софрония Иерусалимского, Иоанна Дамаскина, Геннадия и Тарасия Константинопольских и всех других святых просиявших в нашей Вселенской Церкви за все две тысячи лет Ее существования в том, в чем они не противоречат тому, что учили все, всегда и всюду. Если у раскольников есть какие-то вопросы относительно нашего вероучения, то пусть они обращаются к этим источникам чистой воды Христова учения и пытаются найти в них нечто могущее повлечь за собой потерю нами спасительной благодати.


Если касаться вопроса об апостольском преемстве в Московской Патриархии, в котором сомневаются некоторые схизматики (см. например слова свящ.Тимофея (РПЦЗ): “Сегодня в глазах многих бескомпромиссных верующих неповрежденное и несомненное епископское преемство сохранилось только в Зарубежной части Русской Церкви, поэтому в последние годы все ревнители Православия в России и организационно стали стягиваться к Зарубежному Синоду” (стр.125), а также недавное интервью митр.Виталия канадскому радио, когда он усомнился в нашем апостольском преемстве) ,то надо сказать, что большинство наших архиереев в своей рукоположении так или иначе восходят к патриарху Алексию I (Симанскому) хиротонисанному в 1913 году патриархом Антиохийским Григорием IV, и все без исключения они имеют апостольское преемство от епископов Синодального поставления. В числе наших предстоятелей никогда не было ни лиц получивших рукоположение у обновленцев и принятых в том “сане”, который там “получили” (а между тем Зарубежный Синод принял без повторного рукоположения архиеп.Серафима (Ляде) Берлинского получившего епископство от обновленцев на Украине). Не было в Московской Патриархии и епископов рукоположенных лишь одним епископом, каким является ныне правящий “архиепископ Тамбовский и Одесский”Лазарь (Журбенко), хиротонисанный в 1982 году одним еп. Варнавой ( в нарушение 1 правила св.апостолов; 4 пр. I Вс. Соб.; 13 пр. Антох. соб.; 13, 49 пр. Карф. Соб .- Удивительно, как повторяется история расколов. Ведь также получили свою “иерархию” старообрядцы белокрыницкого согласия !). Нет в нашей Церкви и тех архиереев, которые получали свое рукоположение от двух епископов, один из которых был к тому моменту запрещен в служении (как происходило рукоположение современного Первоиерарха карловчан митр.Виталия (Устинова). Заметим, что при этом событии в алтаре молился англиканский епископ.). Так что те, кто сомневаются в апостольском преемстве Русской Церкви должны отвергнуть его и в Антиохийской Церкви (еще до введения нового стиля!), и в Российской Церкви до революции, а раз так, то не податься ли нам в беспоповцы?! Список апостольского преемства Русской Церкви будет приведен нами в приложении.


Но, впрочем, у раскольников (карловчан и староверов - поповцев) слова расходятся с делом. Ведь тех священников, которых совращают в раскол из Патриархии они принимают в сущем сане, лишь чрез “покаяние”. Так было и с священником Тимофеем, сейчас сомневающимся в собственном рукоположении, и с иеромонахом Дионисием не ведующим ,был ли он миропомазан,так было и с основателями всех раскольничьих лжеиерархий, “принятых”в схизму чрез перемазание, но без перерукоположение (что является безумием с точки зрения канонов).


Итак , у нас нет реальной возможности сомневаться, что истинной Церковью Христа является лишь Вселенская Православная Церковь включающая в себя Поместные Церкви: Константинопольскую, Александрийскую, Антиохийскую, Иерусалимскую, Русскую (Московский Патриархат), Грузинскую, Сербскую, Румынскую, Болгарскую, Кипрскую, Элладскую, Албанскую, Польскую, Чешских земель и Словакии, Американскую. Ежегодно Сам Бог являет благодатность Всей Вселенской Православной Церкви темже способом, каким Он показал это во дни Моисея и Илии, ниспослая с неба огонь на Гроб Господень. Надо заметить, что Он творит это явное чудо лишь по молитвам православного епископа Иерусалимской Церкви, с которой имеет евхаристическое общение и наша Московская Патриархия. Бывшая однажды попытка отобрать у православных Живоносный Гроб привела лишь к вящему прославлению Церкви, ибо огонь сошел ни на Ггроб к еретикам - армянам, а вышел из колонны к православному патриарху. Неужели нам мало этого свидетельства Самого Творца, чтобы удостовериться где находиться Его Дом?


Все остальные церкви, не имеющие евхаристического общения с этими Церквами - еретические или раскольнические сообщества. Об членах этих “церквей” можно со слезами сказать словами св. Киприана Карфагенского: “Всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене прелюбодееце и делается чуждым обетования Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для Нее чужд, непотребен, враг Ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет Матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноя. Господь так говорит в поучение наше: “кто не со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает” (Мф.12,30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающийся в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову”.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Сб Май 13, 2017 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что передергивать-то? Речь идет об открытом ДОГМАТИЧЕСКОМ преступлении лже-патриарха, навязанного им всем, фактически епископам. Все епископы подписали еретические шамбезийские документы 2 февраля 2016 года.

И в 15 Правиле четко указано - те, кто ему следуют - не могут считаться раскольниками.

Но это мнение св. отцов. А как мы уже выяснили, тебя их мнение меньше всего интересует

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Май 17, 2017 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это - не 15е правило:
Цитата:
Посему, аще который пресвитер, или епископ, или митрополит, дерзнет отступити от общения с своим патриархом, и не будет возносити имя его, по определенному и установленному чину, в божественном тайнодействии, но прежде соборного оглашения и совершенного осуждения его, учинит раскол: таковому святый собор определил быти совершенно нужду всякого священства, аще токмо обличен будет в сем беззаконии. Впрочем сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторех обвинений, отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают единство церкви.

Источник: http://pravoslavnayadrujba.ru/viewtopic.php?id=2058

И где свидетельства проповедования Патриархом ереси? Не интервью, не заявления печати, а ПРОПОВЕДЬ ЕРЕСИ?
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОПЕРАЦИИ ПОД ФАЛЬШИВЫМ ФЛАГОМ

Как нам постоянно напоминает Писание, мы все вовлечены в духовную битву за души людей — в том числе, за собственные души. Церковь отвоевывает людей у диавола, диавол пытается отторгнуть людей от Церкви. Иногда он воздвигает против Церкви кровавые гонения — как это было относительно недавно в истории нашей страны и происходит сейчас на Ближнем Востоке. Но чаще он прибегает к своему основному оружию — обману.

Поэтому Писание полно призывов к бодрствованию. Как говорит, например, святой Апостол Петр, «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1Пет.5:Cool.

Церкви, как говорит ее Писание и Предание, противостоит не просто человеческая греховность и нерассудительность, но личностная, разумная злая сила, имеющая свои цели и замыслы. Мы знаем, что Христос победит — и уже победил — но войдут ли конкретные люди в Его победу, зависит от их личного выбора.

Христос, спасая и приводя к познанию истины, действует через Церковь, диавол, обманывая и соблазняя, действует через обманутых и соблазненных им людей. И один из обычных приемов противников Церкви — это операции под фальшивым флагом. Этот прием вообще очень распространен в миру — когда людей созывают побороться за одни цели, а на самом деле используют их для других. Причем фальшивые флаги могут использоваться самые разные — для привлечения разных групп людей. Цель, однако, в нашем случае остается неизменной — отторгнуть человека от Церкви, и использовать его для того, чтобы отторгнуть — или помешать войти — другим.

Поэтому очень важно воспринимать происходящее в контексте этой битвы — и ясно видеть линию фронта.

Например, когда некий сайт «о жизни РПЦ» предлагает «задавать непочтительные вопросы и искать на них ответы», его целевая аудитория понятна — фрондирующая церковная и околоцерковная интеллигенция, которая всегда лучше знает, как надо жить по Евангелию, и сильно обличает всех, кто не входит в ее узкий круг, священноначалие же особенно.

Однако, что не устраивает диавола, многие из этих людей искренне верят во Христа. И их улавливают на то, что будет привлекательно для них — фрондерство в отношении Церкви — а потом начинают предлагать им уже чисто антихристианские тексты на тему «почему мы порвали с религией». Сначала они не обнаружат, что виртуальная тусовка, в которой они затусовались, не критическая по отношению к Церкви, а именно антихристианская, потом обнаружат, но приищут этому оправдания, потом их можно будет (мягко и осторожно, чтобы не сорвались) побудить поддержать уже не ругань в адрес священноначалия, а хулу на Бога и Христа.

Как говорит Баламут в известной книге К.С.Льюиса, «Он поддержит (сначала молча, а затем и на словах) циничные и скептические мнения, которых он в действительности не разделяет. Но если обращаться с ним умело, то они в конце концов могут стать и его собственными. Все смертные склонны становиться теми, кого они из себя строят. Это элементарно».

Когда вам продвигают антихристианский ресурс делая вид, что тут как бы некие новые Аввакумы и Савонаролы обличают священноначалие оттого, что ревнуют о славе Божией — с этим нельзя иметь дела. Там не надо печататься, не надо как либо поддерживать и солидаризироваться. Потому что это явная операция под фальшивым флагом. И тут полезно задаться вопросом «а что мне, в конечном итоге, хотят продать? Куда ведут эти люди? Где я, в итоге, окажусь, если последую за ними?»

Но есть люди, которых именно на этот крючок ловить бесполезно — они, по своему душевному складу, не фрондирующие интеллигенты, но люди совсем другого устроения. Ревнители Предания, склонные относиться к чистоте веры с глубокой серьезностью, видеть повсюду грозные знамения всеобщего отступления и наступающего конца света. Для них противник готовит другую ловушку — он выступает под знаменем борьбы за строгое правоверие. Ему это совершенно не в новинку — множество расколов он организовал именно так.

На священноначалие возводятся обвинения в ереси — причем их не нужно доказывать, их нужно просто повторять, пока они они не затвердятся — и человеку предлагают перебежать в стан «чистых», «непоминающих Патриарха». Но Патриарх Московский и всея Руси — это один из православных Патриархов, с которыми он находится в общении, и разорвать общение с ним — значит разорвать общение со всей Православной Церковью. Чего противник и добивается.

Причем слабость, на которую он ловит ревнителей, точно та же, на которую он ловит фрондеров — гордыня, вера в свое превосходство над Церковью. Вся Церковь неправа, Патриарх неправ, Епископы неправы, другие Православные Патриархи с их Епископами неправы, и только я с узким кругом моих друзей стою в истине. И там и там имеет место то, против чего Апостол предостерегал: «не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе» (Рим.12:16).

Не нужно мечтать о себе. Не нужно верить в свое исключительное место в истории спасения, в свое призвание смело реформировать Церковь или, напротив, явиться последним бастионом на пути всеобщего отступления. Нужно смиренно служить Церкви — там, куда Бог призовет и поставит.

И надо понимать, что когда конечная цель каких-то людей начинает просматриваться, и эта цель — отторгнуть вас от Церкви, не нужно долго колебаться. Чем дольше вы колеблетесь, тем слабее вы оказываетесь. Но просто сказать «нет» и отойти.

Сергей Худиев
Источник: Радонеж

http://www.pravoslavie.ru/104902.html
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 26, 2017 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=bzsYpk3xBIQ

"Здесь и христиане, и мусульмане. Каждый обращается к одному и тому же богу Творцу"

Это догматическое преступление. Это отрицание Святой Троицы.

Для тебя тоже что Аллах, что Христос - без разницы?

https://vk.com/id138064177?z=video-22945507_456239253%2F7a81cd0c36f4c6e9f1%2Fpl_wall_138064177

Экуменизм соборно признан ересью. НО! Для этого парня, впрочем и для всех гундяевцев - это всего лишь надуманный страх...
Мало ли что там соборы решают, им лучше знать.

"Мы верим, что святитель Николай, которого почитает и Восток, и Запад, предстоит в молитве пред Богом за всех нас. Сегодня мы еще разделены, поелику богословские проблемы, пришедшие из древности, не дают нам возможности воссоединиться. Тем не менее, как прозревали многие святые люди, если Господу угодно будет соединить всех христиан, то произойдет это не по их усилиям, не благодаря каким-то церковно-дипломатическим шагам, не по каким-то богословским соглашениям, а только если Дух Святый снова соединит всех, кто исповедует Имя Христово. И верим, что святитель Николай, слышащий молитвы христиан Востока и Запада, предстоит пред Господом, в том числе прося у Него соединить Церкви воедино."


Чуешь? Не ересь католицизма, из которой выйти можно только чином покаяния... Не-а... Так, мелкие богословские проблемки...

Это догматическое преступление - почитать еретиков христианами.

Патриарх не молится совместно с еретиками?

https://vk.com/id138064177?z=video138064177_456239217%2F07b40958166f1abd45%2Fpl_wall_138064177

Копты - еретики, кто-то будет спорить?

И это тоже догматическое преступление.

А дальше все просто - 15 апостольское правило.

гундяевцы - сами себя извергли из нашей церкви. Очень жаль, что ты спешишь вслед за ними. Но... Боюсь, это не твой выбор, это грех того, кто тебя из церкви уводит. Но выбор - твой.

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 1й ссылке - определение "одного и того же Бога-Творца". Творец децствительно по факту один. Если к нему обращаться через определение "Творец" - то будет обращение к одному и тому же, независимо от декларируемого исповедания. Правда, это сползание на уровень естественного познания о Боге, свойственного для язычества. Но вполне возможно, что для "мусульманина" это будет шаг в направлении Христа.


По второй ссылке; из всего сказанного вы выхватываете одну фразу, даже не мысль.
Хотя мысль совершенно четкая: экуменизм в настоящее время - НЕ ПЕРВАЯ опасность для нас. По сравнению с ежедневными бдулом, ложью, пьянством и убийствами в виде абортов - совсем не первая. Абсолютно большинство сегодняшних православных будут иметь проблемы со спасением НЕ из-за экуменизма, а из-за простых вещей:
Нарушение поста, несоблюдение субботнего дня, злоба, зависть, блуд (разводы) и т.п.

По непричащающимся - правду тоже говорит. Нечестно вы его слова корнаете.

Насчет "нерабочей теории" он, конечно лишку хватил, но акценты в целом расставлены верно. Вы обрезаете его речь с 5 минут до одной фразы, и с целью обоснования собственной позиции искажаете его точку зрения.

А выделенной вами красным фразе - можно порадоваться тому, что НЕ ДАЮТ (и слава Богу!!!!), а можно упереться в то, что "пока". И заподозрить недоброе.
Если, конечно, забыть , что подозрение суть мысленная клевета - обвинение за недостатком доказательств.

Христиане и вправду есть и на востоке и на Западе. Просто наши пока катаются сыром в масле, а западным туго. Под христианами я разумею православных, поелику других христиан не существует, согласно определению.

Цитата:
Это догматическое преступление - почитать еретиков христианами.
Кто их почитает? Где? вам хочется видеть то, чего в тексте нет... Зачем?

По третьей ссылке:
Формально можно сделать такой вывод. Но кто вам сказал, что
а) это НЕ православные копты
б) если все они монофизиты - то не в состоянии оглашенных?

Официальная позиция РПЦ по вопросу о восстановлении отношений вас порадует, особенно последний абзац:
http://www.pravoslavie.ru/35255.html

На правах частного мнения.
Если копты в итоге станут молиться как мы, то вернутся и к устроению и пониманию Христа Православием. И станет 16 поместных Церквей. У них не будет ни единого мотива вернуться к Православию, если они не увидят разницы. А как им сегодня ее увидеть? Они прибыли в ПАЛОМНИЧЕСТВО. Не знаю как вас, а меня впечатляет. Если в результате этого паломничества ХОТЬ ОДИН копт до своей кончины успеет стать православным - то всех, кто осуждал меры, приведшие его ко Христу, осудит Господь, ибо Пастырь возвращался в горы за ОДНОЙ овцой, ОСТАВИВ 99; если же эти 99 оставшихся разбегутся - то кто осудит Пастыря? Не понимаю, почему вас это не смущает.
Апостол Павел чтобы приобрести иудеев - говорил на их языке, хотя мог просто исповедовать Христа Богом, принять мученическую кончину и потерять их, то же и с Еллинами. И общины, основанные им, не выступали с вотумами недоверия под предлогом того, что куда он пошел и как говорил.
Но вот, овцы берутся осуждать пастыря...

Однако не могу не заметить:
С какой старательностью ваши наставники ищут осуждения Патриарху... Сдается мне, если бы все мы с таким жаром отыскивали собственные проблемы во взаимоотношениях с Богом, то уже были бы близки к святости.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олегович писал(а):
это грех того, кто тебя из церкви уводит.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Не знал, что покидаю Церковь. И из какой именно Церкви меня уводят?
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, Апостольские Правила ты так и не решился изучить.

Тоже позиция.

Монофизиты - еретики - по определению соборов. Единственный вариант выхода из ереси - покаяние. Других вариантов - НЕТ. Даже если еретик будет молиться ровно по нашему Уставу - он останется еретиком, если факта покаяния не свершилось.

Творец для Православного - это ТРОИЦА. И только так. Для мусульман творец - это аллах. А Иисус - только пророк. О Святом духе там вообще речи нет.

Жаль, что ты этого не понимаешь. Или не желаешь понять.

Отрицание Троицы, публичное, к тому же, - это догматичекое преступление. Ересь.

Еретик самоизвергается из нашей Церкви.

Короче, изучай святоотеческое учение.

Нынче - только один епископ отозвал свою подпись под еретическими шамбезийскими документами. ВСЕ прочие - своими подписями на архиерейском соборе 2 февраля прошлого года подтвердили свою приверженность экуменизму. Подтвердили свою приверженность ереси.

Дальше все просто: каждый, кто вступает в евхаристичекое или просто молитвенное общение с еретиками - признает ересь, признает себя еретиком, и самоизвергается из Христовой Церкви. Автоматически.

Вынимая частицы на литургии за еретиков (патриарзха и своего епископа) - ваш священник сам становится еретиком, а вы, принимая Чашу - точно так же подтверждаете свое участие в ереси. Еретик самоизвергается из Церкви - что тут не понятного?

Еретик может быть добрейшим человеком, вести самую праведную жизнь - и оставаться еретиком.

И что тут непонятного?

Уже столько раз об этом говорили.

Хотя... сейчас пошло новое поветрие - и Гундыев, и его присные с сожалением говорят о том, что в наших условиях - Апостольские правила уже не работают... Что наше время - время икономии. НО! Икономия возможно при однократном, случайном отступлении от догматов, с обязательным покаянием в дальнейшем.

И где ты видел что бы Кирилл каялся в своей приверженности экуменизму?

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2017 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олегович писал(а):

И где ты видел что бы Кирилл каялся в своей приверженности экуменизму?

Не видел. Также я не видел его исповедающим экуменизм. А еще
- зашкаливающего уровня праведности и стоического подвижничества у тех, кто требует его покаяния - не наблюдаю.

Все вдруг жутко вдохновились обличительным примером святых, но примером их жертвенности и подвига, и жития Евангельского почему-то пренебрегают. К чему бы это?...
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 64801
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2017 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Также я не видел его исповедающим экуменизм."

Смотри.

https://www.youtube.com/watch?v=l0M1Dnlo9LM

Или глаза закроешь и отвернешься, лишь бы не смотреть в лицо правде?
Это 1991 год - он еще митрополит.

Это современность, он числится патриархом.

https://www.youtube.com/watch?v=ugMSH7sufao

Еще можешь почитать документ, который Кирилл заставил подписать всех епископов. И только один Господа устрашился более, чем лжепатриарха.

Вот он, этот документ: http://www.patriarchia.ru/db/text/4361154.html

Если ты и здесь не найдешь проповеди экуменизма... ну что же... Это твой выбор.

А в отношение подвижничества... ты знаешь, сколько искренне верующих батюшек запрещено к служению, выведено за штат, лишено средств к существованию - только за то, что Господа они бояться больше, чем папика московского или местных его чинодралов? Только на моем иждивении сейчас трое таких священников и их семьи. И если ты не видишь их жертвенности - это только проблема избирательности ТВОЕГО зрения.

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 29, 30, 31  След.
Страница 30 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Поддержка phpBB, AceWeb