www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.
 
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

Случай Дж. Витулкаса из книги "Тревога и ревность"

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Случаи из практики: что может грамотная гомеопатия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей К
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 719
Откуда: г.Ставрополь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2015 1:36 pm    Заголовок сообщения: Случай Дж. Витулкаса из книги "Тревога и ревность" Ответить с цитатой

Потихоньку перевожу эту книгу, очень понравился случай Кали арс, и смешно, и поучительно.


Дж.Вит. Полтора месяца назад я давал последний семинар летнего курса для итальянской группы. В определенный момент один из докторов вошел в паническое состояние. Они позвали меня туда. Она лежала на кушетке. Я опишу ее состояние вам, потому что это очень свежо, и я способен описать его очень ясно.
Хорошо, там была молодая женщина, около 30 лет, доктор медицины, в состоянии паники. Там было пять или шесть других докторов вокруг нее. Они не знали что делать. Она лежала там, тряслась, дрожа всем своим телом, и кто-то мог сказать, она находилась в состоянии оцепенения. Доктора, находившиеся вокруг нее, говорили моему секретарю: «Принесите дозу Гельземиум!». Я сказал: «Ждите, ждите момент».
Когда вы имеете такие случаи, лучшее во первых, успокоиться. Вы не должны терять свой разум, потому что однажды потеряв свой разум вы будете видеть Гельземиум и все другие дрожащие средства и т.д. Я сказал ей: « Что вы чувствуете?»
Я нуждался в переводчике, потому что очень немногие из итальянцев понимают английский. Они задавали ей вопросы. Она лежала там, сотрясаясь и задыхаясь. Я продолжал спрашивать : «Что вы чувствуете? Можете вы ответить мне?»
Ее подруга, тоже доктор, говорила: « Успокойся! Теперь Джордж здесь. Не бойся. Джордж здесь!» Каждый говорил ей подобное. Но для нее не имело значения все, что я был там. Это было ясно: когда кто-то в таком состоянии, вы можете забыть о попытке успокоить его.
Вы не можете сказать: «Я тебя люблю, я тебя люблю, ты такая замечательная!» Забудьте про это! Вы не можете справляться с такими ситуациями посредством слов. Такие жесткие ситуации настолько интенсивны, что я едва могу воспроизвести ее.
В ее случае челюсти были сведены судорогой и она не могла говорить. Она не могла объяснить что она чувствует. Я пощупал ее пульс. Он был между 130 и 140 и все время неритмичный. Я видел ситуацию, и ее состояние, и страх в ее глазах, не будучи способным объяснить что-нибудь.
Я спросил: « Вы боитесь, вы собрались умирать? (имитирует поведение пациента). Она не отвечала, но она кивала и я смог увидеть страх, страх смерти.
Ей сказали что она имеет сердечные проблемы. После того как ей сказали о ее сердечной проблеме – не серьезной проблеме – она никогда не соглашалась идти к своему кардиологу, чтобы обследоваться. Никому не разрешала измерять свое кровяное давление.
Никому не разрешала обследовать себя. Такой был страх слышать о сердечных проблемах снова, страх, что она может умереть. Она не могла даже слышать об этом.
Именно поэтому, в течение нескольких лет – я думаю это было шесть лет, с тех пор как ей поставили диагноз – она не позволяла себе идти ни к одному доктору.
Страх смерти.
В этой стадии, когда я видел ее, она тряслась все время. Я пытался помочь держать ее ноги, и мы все не могли удержать ее ноги. Она была почти в своего рода спазме. Громадный страх смерти, это было без вопросов.
Что еще я мог предложить всем? Следующая вещь, я понял, что все этим поглощены. Вы можете представить: шесть коллег вокруг нее, но она не желает говорить. Она не желает говорить – не логично, но ее челюсти сжаты ( имитирует пациентку).
Сердцебиение было очень быстрым, фибрилляция или что – вы не знаете что происходит, правильно? Вы не знаете, потому что вы не знаете случай. Я понятия не имел. Было это серьезной болезнью сердца или что… Так или иначе: когда я вижу что сердце бьется так быстро и есть некоторая аритмия, я говорю что это серьезное состояние!
Так что следовало: она не была человеком, который хотел бы меня высмеять, кто не хотел говорить, но в то же время ловко меня разоблачал, правильно? Наиболее вероятным был страх сердечного заболевания, потому что ее коллеги сказали мне: « Она имеет проблемы с сердцем, ей сказали, что она имеет сердечные проблемы» и т.д. Итак, какой человек имеет такую совокупность, кто не может выпустить свои эмоции?
Случай Геллеборуса: « Я боюсь! Помогите мне, помогите мне!» разные вещи, правильно? Состояние может выглядеть похожим, но это не оно. Один говорит: «Помогите мне, помогите мне!», другой дрожит, не будучи в состоянии попросить помощи. Даже когда другие пытаются успокоить ее, говоря: « Джордж здесь, он пришел помочь вам, пожалуйста успокойтесь, пожалуйста скажите что вы чувствуете…», это все без эффекта.
Ошеломляющий страх и быстрый пульс и все это…Я не знал патологию, у меня не было времени сделать ЭКГ… Фактически, в этой группе даже был профессор кардиологии среди моих студентов, по крайней мере я полагаю что он был профессором.
Он сказал: «Валиум! Мы должны дать ей Валиум. У вас есть Валиум чтобы мы могли ввести его?» Но ее коллеги знали, что когда у нее был другой большой приступ, подобный этому прежде, она находилась в реанимации, ей дали Валиум, и вся ситуация продолжалась несколько дней, пока не разрешилась.
Итак: это случай Геллеборуса? Нет
Это случай Арсеникума? Нет.
Это случай Аконита? Тоже нет.
Это случай Калькареи карбоники? Нет.
Это случай Гельземиума? Снова нет.
Итак что это?

В это время я шепнул кое-что своему ассистенту, так, чтобы другие не услышали. Вы знаете, они должны думать, правильно? И когда я вернулся обратно в класс, каждый спрашивал: «Что случилось, что случилось?»
Итак я попросил ассистента: «Принесите мне дозу Кали арс С200». Я дал Кали арс С200, и : ей стало хуже. (Имитирует ухудшение пациента)
Теперь она реально тряслась, и пульс был 150, и все вибрировало. Я сказал: «Это хорошая реакция!»
(аудитория смеется)
Каждый, каждый кто был вокруг сказал: «Джордж, что вы делаете? Право? Момент я видел ухудшение, и это было особенно в сотрясаниях, я сказал: «Хорошо, это правильное средство».
Потребовалось может быть 10, может быть 15 мин до того как она была почти на 80% здорова. Тогда я покинул ее.
Все это происходило на нижнем этаже. Те из вас, кто знает академию, знают что на первом этаже мы имеем библиотеку с кушеткой, на которой она лежала. Я пошел наверх чтобы продолжить с классом. Через четверть часа я видел ее входящей в классную комнату, чтобы продолжить лекцию. Никто не мог поверить в это. В пределах получаса она реально практически преодолела кризис.
Последний кризис такого типа в госпитале захватил несколько дней, что позже она сообщила классу.
Состояние паники среди ночи.
Итак, это вид энергии, это тип сверхъестественного страха, страха, который почти за пределами материального мира. Это очень интересно. Что? Почему Кали арс может проснуться посреди ночи и сделать это? Они находятся в паническом состоянии в середине ночи. Вы знаете Калии, в какое время они испытывают ухудшение: два, три, четыре часа утра. Все Калии имеют это ухудшение в это время. Они просыпаются в состоянии паники.
И что они делают? Они описали это следующим образом. Они говорят: « Этот страх настолько огромный, что я не могу сопротивляться. Я должен говорить с кем-нибудь, чтобы понять что я не умираю».
Итак в середине ночи они будут звонить своей матери, отцу, друзьям, …И что будут им говорить? Им не говорят: « Вы знаете, я боюсь, я в панике, у меня это и то…» - нет! Они не желают выразить, не желают сказать это. Они как раз желают разговора, слышать голос другого человека, так чтобы они могли общаться, чтобы знать « Я не умер».
Это сверхъестественный страх: « Я умер, Я умер, Я все еще здесь?»
Закрытые, что бы не стать объектом насмешки, не говорят о своих страхах.
Чтобы как-то преодолеть страх, они должны общаться. Но они не выражают что происходит внутри. Вы видите как Калии закрыты? Они есть те, кого мы зовем людьми, кто не желает быть высмеянными, кто не желает выразить себя. Это состояние похоже на какое лекарство?
Это страх быть высмеянным, страх выразить свои собственные чувства, подобно Нат МУР.
Вы видите, средства связаны в определенных отношениях, одно с другим. Однако каждый из них имеет собственные индивидуальные характеристики. Так Кали арс не имеет беспокойства Арс, не имеет жажды малых количеств, что мы видим в таком состоянии паники в случае Арс.
Арс ищет воду, они должны пить. Арс двигается вверх, вниз, они будут пить маленькими глотками воду, они не остаются на одном месте.
Истерическая тревога и сердечные приступы.
Но Кали арс имеет истерические приступы, истеричный вид тревоги. Истерические сердечные приступы. Слова не имеют смысла. Эта девушка имела проблемы со своим сердцем. Но реакция была подавляющая, и имела элемент истерии. Не было способа, которым вы могли удержать ее ноги и конечности вообще. Она подскакивала вверх и вниз с тревогой.
Это было экстремальное состояние. Видел я подобные случаи Кали арс? Нет. Потому что они попадают во врачебный кабинет, и описывают свои приступы и свои страхи. Вы не будете видеть реальную панику перед собой. Ни один из всех Кали арс не будет со столь серьезной паникой, как тот который я описал вам. Но как я пришел к заключению, что это не будет случай Гельземиум?
Гельземиум полностью отличается. Я опишу его вам позже. Тогда вы будете видеть что нет никакой связи. Как я пришел к этому заключению?
Потому что я соединил вместе, что я сейчас сказал. Она была не способна сказать что-нибудь. Она не могла; ее челюсти были сжаты, закрыты. Я тогда соединил факты: что она была не в состоянии говорить, не могла говорить. Даже ее коллеги по курсу тоже не знали особо о ее внутреннем состоянии, насколько она боялась, насколько была в панике.
Страх сердечных заболеваний.
Ради людей стоящих вокруг нее я сказал: « Вы боитесь смерти», и она подала знак. Я спросил: « Вы боитесь смерти от сердечного заболевания?» Она сказала да, кивая. Она не хочет это выразить ясно, она страдает от страха смерти от сердечных проблем, страха сердечного заболевания, смерти, но не выражает это – это Кали арс.
Было очень интресно, как этот случай продолжится. Мы продолжали лекцию в классе и я спросил класс: « Что должно случиться?» Я предсказал, что будет происходить в таком случае. Такой случай имеет такую интенсивность, что невозможно устранить все состояние первым средством. Поэтому я предсказал : « Она вернется в то состояние, она вернется и выйдет из него самостоятельно. Она не вернется в полный объем рецидива.» Это было днем.
Через несколько часов, я полагаю к вечеру того же дня, после того, как мы закончили лекции того дня, они позвали меня снова: « У нее релапс!»
Я пошел туда, и увидел ее. Я сказал: «Забудьте это. Это не релапс. Она выздоровеет самостоятельно.» И она выздоровела сама собой.
На следующий день она дважды возвращалась с состояние релапса, но это был не реальный релапс. На третий день они позвали меня в мой офис снова. Она пришла и сидела там, дрожа. И кардиолог, профессор кардиологии был там и сказал: «Давайте принимать Валиум.» (аудитория смеется). Я сказал : « Мы не имеем Валиума здесь!» - «Хорошо, но тогда кто-то должен пойти и купить какой-то Валиум».
Я спросил ее: « Вы хотите лечь?» - «Да, я хочу лечь.» Я помог ей, и я держал ее, и так как я держал ее, я мог видеть, что она испытывала головокружение и почти теряла равновесие.
«Гельземиум, Гельземиум!» кричали одни. Различные идеи были высказаны, как всегда в чрезвычайных случаях. Я сказал: «Положить ее там». В комнате, где мы рассматривали случаи мы имели своего рода медицинскую кровать. Я сказал ее подруге: « Положите ее расслабиться там».
Я вернулся в класс и описал ситуацию классу. Я спросил мнение. «Повторить средство!» , «Сделайте это!», «Сделайте то!», и так далее. Профессор конечно кричал: «Валиум!» ( аудитория смеется).
Я объяснил: « Теперь вы должны быть осторожными! Смотрите, как должны быть осторожными гомеопаты? Что случилось с ней это не релапс, это кое-что еще и по другой причине. Это состояние гипогликемии! Прежде всего, нет большого страха. Что мы видим это слабость и головокружение. Наиболее вероятно, что это случай гипогликемии.» Класс был скептически настроен. Что я сказал: звучало больше похоже на сказку для них.
Класс состоял из докторов, и вы знаете как доктора: они думали: «Хорошо, возможно…» Профессор встал и сказал: « Я сожалею. Вы может быть правы, но я имею свое собственное мнение. Я думаю она это случай, который нуждается в Валиуме. (веселье в аудитории) Что я говорю вам здесь, было записано на видео, там на Алониссосе!
На данный момент лекция была закончена, я покинул классную комнату, и подруга, которая заботилась о пациенте, была на пути назад в класс с пациентом. Она так же доктор медицины.
Не зная, что я сказал классу тем временем, потому что она и пациент были в другой комнате без связи с классной комнатой, она приблизилась ко мне и сказала: « Это был только случай круассана. Я дала ей один круассан. И она выздоровела.» (хихиканье в аудитории)
Один круассан и все было хорошо. Профессор, конечно, не настаивал на Валиуме больше ( аудитория смеется)
Что было действительно интересно услышать, было ее собственное сообщение. Во время этого пребывания на Алониссосе итальянская группа сдавала финальные экзамены. И она закончила в числе четверых лучших во всем классе. В конце курса она сказала: « Я чувствую себя намного лучше, чем раньше в общем.
Это было точно как я предсказал: если вы не будете смешивать с другим лекарством в таких случаях, то пациент будет чувствовать полностью хорошо в течение многих лет. Потому что это было лекарство в котором она несомненно нуждалась все время. Прежде она принимала несколько гомеопатических средств. С каким эффектом? Никаким.
Что вело меня к этому назначению? Только немного вещей, которые я говорил вам, если вы помните. Это важные вещи: можете вы ухватить душу средства? Душа средства это не имеется в виду целый предмет, ментальные/эмоциональные симптомы. Имеются в виду некоторые ключевые моменты.
Ключевые моменты в человеческой жизни, который есть живой организм, живой и поэтому не статичный.
Этот стул, например: это всегда будет похоже на него, с этим коричневым цветом, этими металлическими ножками и т.д. Живущие люди не похожи на это. Живущие люди изменчивы, живые, являются организмами, и вы не можете разрезать их на отдельные части и заморозить их. Как в этом случае я говорил вам. Во всех случаях я пытался показать вам идею.
_________________
"Здоровье есть равновесие и наслаждение. Лечение есть путь, ведущий от страдания к радости."
Из письма одного хорошего доктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Случаи из практики: что может грамотная гомеопатия Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Поддержка phpBB, AceWeb