www.homeorealhelp.ru
форум реальной гомеопатической помощи.
 
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
РегистрацияРегистрация
ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   
ВходВход

Помогайте остановить разрушение нашей Церкви.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Haribda
Ас


Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий_ писал(а):
"если некто говорит что ересь это не ересь сей человек еретик или нет?"

Может быть еретик, а может быть добросовестно заблуждающийся.
Вы же понимаете, что еретик - это человек сознательно противящийся догматам Церкви? А если он просто ошибается, не зная учения Церкви по этому вопросу, то он грешит невежеством, но не ересью. После разъяснения ему точки зрения Церкви он скажет "ну значит я тоже это исповедую".
А вот если скажет: а я все равно считаю по-другому (например что Дух Святой исходит и от Сына тоже) - тогда еретик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ss_
старослужащий


Зарегистрирован: 19.12.2012
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 28, 2016 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ещё пара видео (он же):

"Тревожные времена в Церкви "
https://www.youtube.com/watch?v=Pqv0-cEEtLs

"Что есть ересь, а что раскол"
https://www.youtube.com/watch?v=u1w4wI02Bp8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Окт 29, 2016 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего нет, чего нет... Ну, пришел я. Где ответ на первый вопрос, без которого дальше дело не пойдет, не вижу. Повторю вопрос:
Где, когда и кем именно мирянам предоставлено право
1. осуждать священника
2. на основании собственного осуждения выносить решение о мере пресечения.
Нелишне будет вспомнить, что в "...Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви..." организационные решения принимаются СОБОРНО.

Единичные высказывания святых и теологумены сюда не подходят, т.к. первые не являются соборными, а вторые суть теоретическая придумка 19го века.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий_
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 16.06.2016
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):
Чего нет, чего нет...

вы задали вопрос вам был дан ответ точный ответ согласно святым канонам КАНОНАМ, вы же проигнорировав это абсолютно ушли от ответа по теме хитренько перенеся акцент на некие вопросы.
Некрасиво поступили, не забывайте - игнорирование фактов есть проявление слабости иногда и трусости с неправдой. И дабы показать вам иной пример поведения я отвечу на все ваши дополнительные вопросы. А вы после этого потрудитесь, пожалуйста, вернуться к рассмотрению выше приведенных мною канонов.
Цитата:
Повторю вопрос:
Где, когда и кем именно мирянам предоставлено право
1. осуждать священника

Ответ прост цитат святых можно привести море. Но суть их проста: все должны обличать еретиков!
Если бы вы хоть немного знали каноны и слушали не доморощенных проповедников, а хоть бы иногда первоисточники и богоносных старцев то легко бы поняли суть учения Бога, который ВСЕМ и конечно, мирянам ЗАПОВЕДОВАЛ: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся" (Тит.3:10) Т.е. сам Бог в Своем Писании это заповедает, а вы говорите где это сказано для мирян осуждать ертика??? Если бы внимательно прочли канон то увидели что уже до Соборного решения епископ сказавший ересь уже еретик и уже лжеепископ и уже лжеучитель, т.к. ересь тут же отсекает бывшего епископа от Церкви кое есть не мирская организация с корочками, но Тело Христово! Апостолькое правило 33: «Не подобает молиться с еретиком, или отщепенцем» Т.е. мирянин ОБЯЗАН разумевать кто пред ним еретик или отщепенец или верный и только тогда молиться, но елси всё-же еретик то кто бы он не был по внешности анафема ему и нет с ним молитвы иначе мирянин сам будет отлучен от Церкви! Все же просто, как праволавный может не знать такх прописных истин и еще заикаться о теологуменах? Поистине сегодня уродуют души неофитов лжепастыри нашпиговывая их мудростью века сего и не давая элементарного чего хочет Бог.

св. Феодор Студит наиболее авторитетный автор обобщивший опыт Церкви по отношению к ереси и еретикам говорит о том, что когда чистоте веры угрожает опасность, Божия заповедь повелевает никому не молчать, независимо от его низкого социального и духовного положения: «Заповедь от Господа — не молчать, когда вера в опасности. Итак, когда идет речь о вопросе веры, человек не может говорить “Кто я такой? Я — простой священник (или управляющий, воин, земледелец, бедный человек) и потому не имею права говорить по этому вопросу”. Увы! Камни закричат, а ты остаешься безгласным и беззаботным» (см.: Св. Феодор Студит, послание 81 // PG 99, 1321 AB). И «Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10, 38, ) и «если они умолкнут, то камни возопиют» (Лк. 19, 40). «Когда дело относится к вере, мы не можем говорить такие слова: Я кто? Священник? Нет. Воин? Откуда? Работник? Нет. Бедняк. Это ко мне не относится и не моего ума дело. Камни возопиют, а ты останешься равнодушным? (…) И этот бедняк, который сейчас не говорит, на Страшном Суде даст ответ и лишь за это будет достоин осуждения» "не только неверных еретиков <...> забирает под власть свою змий, но и тех, кои безразлично относятся ко всем таковым и вступают в общение с ними". Также и св. Василий Великий говорит: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями".
Итак, мирянин будет достоин осуждения за молчание когда вера в опасности!
Далее еще конкретнее:
Свт. Григорий Богослов:
«Ты можешь довериться льву, леопард может стать ручным
и даже змея, возможно, побежит от тебя, хотя ты и боишься ее;
но одного остерегайся – дурных епископов,
не смущаясь при этом достоинством их престола!
Ведь всем доступно высокое положение, но не всем благодать.
Проникнув взором сквозь овечью шкуру, разгляди за ней волка.
Убеждай меня не словами, но делами.
Ненавижу учения, противником которых является сама жизнь.
Хваля окраску гроба, я испытываю отвращение
К зловонию разложившихся членов внутри него».
(Стихотворения исторические 12. О себе самом и о епископах 34-42)
Святой Иоанн Златоуст: "Если святитель отдаёт неправедное повеление не - покоряйся ему, даже если он будет ангелом".
Святой Афанасий Александрийский: Уклонимся от пути соблазнительного и извержем не чувственное око, но духовное: если епископ или пресвитер, являющиеся очами церковными, живут неподобающим образом и соблазняют людей, следует извергнуть их. Лучше людям без них собираться в храм для молитвы, нежели вместе с ними, как с Анною и Каиафою, быть ввергнутым в геенну огненную. Ведь Соломон говорит: суетная клятва подобна летающим птицам — не найдешь следа ее (Ср.: Прем. 5, 11.). Когда Бог попускает, безумные восстают на мудрых, нечестивые на благочестивых и неправедные на праведных, уничижая и творя обиды.
свт. Афанасий Великий говорит: «Всякий человек, получив от Бога способность различения истины, подлежит наказанию, если последовал невежественному пастырю и принял ложное учение за истинное: какое общение между светом и тьмою?» "Не внимайте... <еретикам>, потому что говорят не по правильному смыслу, но, как бы овчею одеждою, облекаясь словами, мудрствуют внутренно... подобно ересе-начальнику диаволу" (его же).
..всем христианам подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников...(Иосиф Волоцкий, "Просветитель" Слово 13)
Святитель Феофан Полтавский: "Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается Апостол, когда они хотят превратить благовествование Христово (Гал. 1,7). Таковым повелевает Апостол изречь анафему: "Кто вам благовестит паче, еже приясте, - говорит он, - анафема да будет" (Гал. 1,9). И медлить здесь не нужно, продолжает он: "Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведый, яко развратися таковый, и согрешает, и есть самоосужден" (Тит. 3,10-11). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: "Яко обуморен еси, и ни тепл, ни студен, изблевати тя от уст Моих имам" (Апок. 3,16).36) А св. Василий Великий о том же говорит в следующих выражениях: "Церковные уставы обличенных в тяжких грехопадениях отлучают от прочего тела, "да не мал квас все смешение" повредит (1 Кор. 5,6). Посему, согласно с волею Благого Бога - отнимать беззаконных от народа... А сколь вредно не отделять беззаконных от общения со святыми членами Христовыми, сие выразил Апостол, укоряя Коринфян за то, что они не плакали, да "измется от среды их содеявый дело таковое" (1 Кор. 5,2).37)

Еретики самым своим нечестием осуждают себя и подвергают отлучению от Церкви непосредственно судом Божиим, как учит Пространный Христианский Катихизис: "Грешники нераскаянные, еретики, или видимым действием церковной власти, или невидимым действием суда Божия, как мертвые члены, отсекаются от Тела Церкви" (Пространный Христианский катихизис. М. 1895, с. 72). Отсюда и становится понятной та причина, по которой собирались Святые Вселенские Соборы. Собирались они единственно, чтобы констатировать факт уже совершившегося отпадения нераскаянных грешников (коими особенно и являются хулители Духа Святого — еретики) от Церкви Божией, т.е. подтвердить только видимым действием соборного суда невидимое действие суда Божественного, или, иными словами, объявить в отношении тех или иных еретиков во всеуслышание уже совершившуюся волю Божию.

Вселенские Соборы собирались отнюдь не для того, чтобы из "еретичествующих и действующих, но не осужденных еще Собором еретиков" делать осужденных и назвать их еретиками, как нечестиво учат экуменисты, то есть буквально о том, что ДО Соборного решения - еретиком и называть никто не в праве, того,кого 15-е Правило Дв. Соб. называет- лжеепископом,который несомненно не имеет уже Даров Святого Духа и действий Его. "Анафема, возглашаемая Церковью, — подтверждает нашу мысль митр. Филарет (Вознесенский), — есть... отлучение от Нее того, кто фактически перестал в ней уже состоять" (Филарет (Вознесенский), митрополит. Проповеди. Т. 1, с. 115). И действительно, сама жизнь подтверждает это на деле. Так, к примеру, когда вор или убийца, и вообще всякий нарушитель гражданского порядка, становится преступником закона: сразу после совершения своего преступления, или только тогда, когда он будет пойман, обличен и приговорен к наказанию судом? Несомненно — сразу после совершения злодеяния. Также обстоит дело и в жизни духовной, где не только всевидящий Бог, — сама совесть, как голос Божий, служит неумолимым судьей отступившему.

Посмотрим же еще из святоотеческих творений, кого св. Отцы Церкви именовали еретиками: тех, кого осудили Соборы, или же тех, которые уклонились от чистого и спасительного исповедания Православной Веры? В толковании на 14 правило IV Всел. Собора Зонара объясняет: "Под именем еретиков разумеются те, кто приемлют наше таинство, но в некоторых частях учения погрешают и не согласны с православными" (Цит. по: Никодим, еп. Далматинский. Цит. соч. Т. 2, Спб. 1911, с. 370). В Синтагме Матфея Властаря сказано Св. Варсонуфий Великий свидетельствует: "Всякий, кто не хранит заповедей Христовых от сердца, есть уже еретик" (Преп. отцев Варсонуфия Великого и Иоанна руководство к духовной жизни. Спб. 1905, с. 342). В Синопсисе говорится: "Еретик тот, кто чужд по вере" (Правила Святых Отец с толкованиями, с. 156). А не тот кто ОСУЖДЕН СОБОРОМ! Вообще, по каноническому учению Православной Церкви, изложенному в Номоканоне, "кто не православный, тот — еретик" (Номоканон в XIV тит., XII, 2 (Аф. Синтагма, 1, 261)).
И вот еще свидетельства Свв. Отцов. Св. Марка Ефесского: "Является еретиком и подлежит законам против еретиков тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от Православной веры" (Цит. по: "Воздвижение", 1994, № 5)
На первый вопрос вы получили ответ, ясен ли он вам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 65098
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2016 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. в святоотеческой традиции - преступник уже сразу после совершения преступления...

А в католической и протестантской - только после суда человеческого. До суда - всего лишь подозреваемый.

Иными словами - уже сама постановка вопроса - находится в традициях экуменизма. Вполне в духе папизма или протестантизма. Вот ведь как получается.

Кроме того. Нет ни одного соборного решения по признанию тех же протестантов, баптистов или евангелистов, к примеру, еретиками. Соборного решения нет. Значит их можно пускать в алтарь, принимать с ними из одной Чаши причастие?

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, вам на все три печатных листа ответить трудно будет. Ну, да ладно. Поехали.

1. Т.е. сам Бог в Своем Писании это заповедает, а вы говорите где это сказано для мирян осуждать еретика???

- Прежде всего, речь идет о священнике, паче - о епископе, паче - о Патриархе. Теперь уже ВЫ подменяете вопрос. Обличение же есть дело духовно укрепленных, и всегда таковым было. Вы, и Олегович с вашей подачи, норовите убедить меня осудить СВЯЩЕННИКА. Я себя духовно возросшим не считаю и осуждать отказываюсь. Тогда падает обвинение в разделении ереси... Хотя суть Православной Веры изложена в Символе, и я верую согласно с ним. В нем НЕ сказано заниматься контролем качества веры в других. Мне бы из своего глаза бревно вытащить, а там видно будет.

2. Апостолькое правило 33: «Не подобает молиться с еретиком, или отщепенцем» Т.е. мирянин ОБЯЗАН разумевать кто пред ним еретик или отщепенец или верный и только тогда молиться, но елси всё-же еретик то кто бы он не был по внешности анафема ему и нет с ним молитвы иначе мирянин сам будет отлучен от Церкви!

- Насколько я могу оценивать - лично передо мной на службах стоит вполне православный батюшка. Так что лично я Апостольское правило №33 НЕ нарушаю. Кто нарушает - то его дело. Не мое. С меня Бог за него не спросит.

3. св. Феодор Студит наиболее авторитетный автор обобщивший опыт Церкви по отношению к ереси и еретикам говорит о том, что когда чистоте веры угрожает опасность, Божия заповедь повелевает никому не молчать, независимо от его низкого социального и духовного положения

- О, это мне нравится. Поскольку именно вы убеждаете меня принять на себя право осуждения священноначалия - то вам и вопрос. ВЫ - являете собой пример "кричащего камня"? Интернет не в счет, виртуальные эскапады нынче дешевы. ВЫ - пришли на прием к Патриарху? Обличили? Претерпели? Исходя из вашего присутствия здесь - не похоже на то. Но вдруг? Вы предлагаете мне рискнуть участью моей души - тогда я требую от вас раньше убедительно и наглядно рискнуть вашей земной жизнью. Не в Афгане или Чечне или где-там-еще, а именно здесь и именно ради озвученного вами дела. По-моему, так будет вполне справедливо.

4. Также и св. Василий Великий говорит: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями".
Итак, мирянин будет достоин осуждения за молчание когда вера в опасности!

- У меня вопрос. В России 8 членов Св. Синода, 56 митрополитов, 12 архиепископов, 111 епископов, не считая викарных. Итого 179(!!!) предстоятелей, каждый из которых в посвящении выше вас. Именно они - Пастыри, на которых нам следует ориентироваться. Положим, есть среди них и недостойные. И что - ВСЕ? Поголовно? Ну если по-вашему это так, то потрудитесь доказать. Иначе получается, что благодать должна уже полностью безнадежно оставить Русскую Православную Церковь. ТАКОЕ незаметно не случается. И тогда видимо, Бог должен был отступиться от Своего Слова о неодолимости Церкви вратами Ада.
Если же среди них есть хоть один верный, и он посчитал необходимым оставаться в общении с Патриархом - то опять же, его примеру я должен буду последовать.


5. На первый вопрос вы получили ответ, ясен ли он вам?

Нет, не получил.

Вы используете прием дискуссии с подменой определений. Я желаю услышать разрешение МИРЯНИНУ на осуждение СВЯЩЕННИКА.
Вы мне объясняете, что я имею право и обязан распознавать и сторониться еретиков.
Патриарх, по-вашему, уже еретик.
Его высказывания порой весьма смущают. Весьма.
Однако.
Одно дело - констатировать, что человек делает нечто неподобающее (хотя и это авва Дорофей называет опасным). Другое дело - на основании творимого выносить суждение о сущностно-личностных качествах творящего. Это уже - настоящее, полновесное осуждение.
В нашей Церкви решения принимаются соборно. И о посвящении, и, тем паче - об извержении. Раньше, чем Собор не назовет Патриарха еретиком - он останется Патриархом и епископом. Плохим, негодным, недостойным, возможно. Но - епископом. И если я, будучи мирянином, до Соборного решения перестану поминать патриарха - то должен буду (логично и обязательно) - прерывать общение и с теми, кто с ним общается. Т.е.... с Церковью.
Сорри, но я еще не рехнулся.

Творимое и говоримое Патриархом не имеет отношения ко мне. Если от меня имеющие власть требовать потребуют разделения вышеупомянутых вами его взглядов - я, даст Бог, откажусь и понесу положенное Им. Пока же Господь избавил меня от этой ноши - и я не вижу, почему я должен под нее лезть без Его повеления.

Итак - по новой: кто, где, когда разрешил/повелел мирянину ОСУЖДАТЬ епископа?

Олеговичу:
1. Т.е. в святоотеческой традиции - преступник уже сразу после совершения преступления...
А в католической и протестантской - только после суда человеческого. До суда - всего лишь подозреваемый.

- одна беда. Вы - НЕ святой отец. И я - НЕ святой отец. И о. Димитрий - НЕ святой отец. Что Отцам позволено, то нам запрещено. Иначе, если уж уравнивать в правах - уравнивайте и в обязанностях. А слабО.

2. Кроме того. Нет ни одного соборного решения по признанию тех же протестантов, баптистов или евангелистов, к примеру, еретиками. Соборного решения нет. Значит их можно пускать в алтарь, принимать с ними из одной Чаши причастие?

- Ну, это элементарно. Еретиками или неверными являются ВСЕ за пределами Церкви. Вами перечисленные даже сами себя от Церкви отделяют. Так что не вопрос, почему им в алтаре не место.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 65098
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"1. Т.е. в святоотеческой традиции - преступник уже сразу после совершения преступления...
А в католической и протестантской - только после суда человеческого. До суда - всего лишь подозреваемый.
"

- одна беда. Вы - НЕ святой отец. И я - НЕ святой отец. И о. Димитрий - НЕ святой отец. Что Отцам позволено, то нам запрещено. Иначе, если уж уравнивать в правах - уравнивайте и в обязанностях. А слабО.

Я - не святой отец. Ты - не святой отец. А кто - святой отец? И почему о. Дмитрий (священник) - не святой отец? И кто для тебя - отец святой?

И я тебя спрашивал совсем о другом. Это, кстати о подменах понятий.

Ты отстаиваешь точку зрения, что только решением суда ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО еретика можно признать еретиком. Сиречь суд божий может покурить в сторонке, пока назначенные гундяевым по признаку личной верности епископы и митрополиты соберутся на свою сходку?

Странно это.

Т.е. вот нет решения соборного о признании жидовствующих - еретиками. А, значит И. Волоцкий не имел права обличать их, как еретиков? А как же - и выше его по положению ребята... Епископы, митрополиты чай... Т.е. по твоей логике это Иосиф Волоцкий если и не еретик, то раскольник?
Я все правильно понял?


2. Кроме того. Нет ни одного соборного решения по признанию тех же протестантов, баптистов или евангелистов, к примеру, еретиками. Соборного решения нет. Значит их можно пускать в алтарь, принимать с ними из одной Чаши причастие?

- Ну, это элементарно. Еретиками или неверными являются ВСЕ за пределами Церкви. Вами перечисленные даже сами себя от Церкви отделяют. Так что не вопрос, почему им в алтаре не место.

Замечательно. Т.е. до крещения любой человек - еретик?

_________________
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олегович писал(а):

1. Я - не святой отец. Ты - не святой отец. А кто - святой отец? И почему о. Дмитрий (священник) - не святой отец? И кто для тебя - отец святой?
2. И я тебя спрашивал совсем о другом. Это, кстати о подменах понятий.
3. Ты отстаиваешь точку зрения, что только решением суда ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО еретика можно признать еретиком. Сиречь суд божий может покурить в сторонке, пока назначенные гундяевым по признаку личной верности епископы и митрополиты соберутся на свою сходку?
4. Т.е. вот нет решения соборного о признании жидовствующих - еретиками. А, значит И. Волоцкий не имел права обличать их, как еретиков? А как же - и выше его по положению ребята... Епископы, митрополиты чай... Т.е. по твоей логике это Иосиф Волоцкий если и не еретик, то раскольник?
5. Замечательно. Т.е. до крещения любой человек - еретик?

1. Святой отец - монашествующий, проводящий жизнь, согласную с Евангелием и Преданием, и имеющий от Бога свидетельство Благодати. Те, кого мы сегодня называем святыми отцами - были
а) достаточно непогрешимы, чтобы восставать против неправды, не опасаясь получить в ответку симметрично.
б) достаточно дерзновенны, чтобы являться для обличения даже до Императоров - лично. Презирая возможные последствия, которые нередко и наступали.
в) честными и открытыми. И если уж обличали в проповеди - то громко и явно, не прибегая к подменам и маскировкам (это камень в сторону аудиозаписи с измененными голосами).

2. Не понял, поясните пожалуйста.

3. Суд Божий принадлежит Богу. И состоится вовремя. На земле суд не принадлежит одному человеку, чтобы избежать лицеприятия. Дух Святой пребывает в Соборности. И только Собор может принимать решения судебного характера в отношении священства от имени Духа.

4.
а) он это делал на свой страх и риск; в полном соответствии с вышеприведенными качествами святых отцов.
б) Чтобы брать его в пример в части обличения - вначале надо последовать его примеру в части послушания, смирения и жития. Это - не про нас. К сожалению.

5. ЛИБО неверующий, ЛИБО язычник, ЛИБО еретик. Ах да, еще может быть оглашенным - но это уже почти православный.

6. И все-таки вопрос: все 170+ ЕПИСКОПОВ назначены по принципу личной верности? Вот прямо - все??
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий_
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 16.06.2016
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сам Бог в Своем Писании это заповедает, а вы говорите где это сказано для мирян осуждать еретика??? И вам Павел, наплевать на слово Божие вы видете ли не готовы его исполнять вам видете -ли духовно возрасти надо. А что на форуме умничаете тогда? Справедливо о вас говорит Христос: "Лицеммеры!"

Где ответы на мои вопросы? Вы как и все экуменисты просто их игнорите, они вам не выгодны, они вас обличают и вы выбераете путь лукавства, что-же поясним ваш путь.

Цитата:
Хотя суть Православной Веры изложена в Символе, и я верую согласно с ним.

Опять вы демонстрируете безграмотность, при иконоборческой ереси изменен был Символ Веры или нет, а при мофнофелитской? я мог бы продолжить, но разочарую вас, при большом количестве ересей и расколов Символ Веры абсолютно НЕ МЕНЯЛСЯ. А для вас о чудо обязательно должен измениться! Вы занимаетесь сплошной подменой понятий и я начинаю видеть что вы это делаете осознанно или вы слишком безграмотны в вопросах веры, другого варианта не просматривается.

2. Апостолькое правило 33: «Не подобает молиться с еретиком, или отщепенцем» Т.е. мирянин ОБЯЗАН разумевать кто пред ним еретик или отщепенец или верный и только тогда молиться, но елси всё-же еретик то кто бы он не был по внешности анафема ему и нет с ним молитвы иначе мирянин сам будет отлучен от Церкви!

Цитата:
Насколько я могу оценивать - лично передо мной на службах стоит вполне православный батюшка.

Ничего подобного! Еретиком может быть кто угодно даже в одежде патриарха! Читайте еще раз 15 правило, что еще до низложения собором человек вполне ЕРЕТИК, если излагает ересь даже если он патриарх, и вы обязанны понимать еретик он или нет. Каноны именно вам запрещают молиться с еретиком, кем бы он ни был, хоть и патриархом, но вам плевать на каноны вам поза страуса ближе.

3. св. Феодор Студит наиболее авторитетный автор обобщивший опыт Церкви по отношению к ереси и еретикам говорит о том, что когда чистоте веры угрожает опасность, Божия заповедь повелевает никому не молчать, независимо от его низкого социального и духовного положения!

Цитата:
ВЫ - пришли на прием к Патриарху? Обличили? Претерпели? Исходя из вашего присутствия здесь - не похоже на то
. Да обличил by только я и все мы порядка сотни священников подвергнуты ГОНЕНИЯМ ОТ ЕРЕТИКОВ! И что вы теперь скажете? Вы вновь подозреваете и даже клевету о нас развели, вы для этого что уже духовно созрели???

4. Также и св. Василий Великий говорит: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями".
Итак, мирянин будет достоин осуждения за молчание когда вера в опасности!

Цитата:
У меня вопрос. В России 8 членов Св. Синода, 56 митрополитов, 12 архиепископов, 111 епископов, не считая викарных. Итого 179(!!!) предстоятелей, каждый из которых в посвящении выше вас. Именно они - Пастыри, на которых нам следует ориентироваться. Положим, есть среди них и недостойные. И что - ВСЕ? Поголовно? Ну если по-вашему это так, то потрудитесь доказать.

Именно они это и доказали, почитайте про волчий собор и попытайтесь доказать что все архиереи были недостойны или про Фераро-Флорентийскую унию, где из лучших пастырей того времени действительно богословов и умниц лишь один НЕ ПОБОЯЛСЯ пойти против всех, лишь один, а сколько их было?


Цитата:
Иначе получается, что благодать должна уже полностью безнадежно оставить Русскую Православную Церковь. ТАКОЕ незаметно не случается. И тогда видимо, Бог должен был отступиться от Своего Слова о неодолимости Церкви вратами Ада.
Если же среди них есть хоть один верный, и он посчитал необходимым оставаться в общении с Патриархом - то опять же, его примеру я должен буду последовать.

Вот все в вашей голове верх тормашками. Итак, у нас действительно есть истинные архиереи и самый выдающийся из них вот этот епископ Лонгин и он НЕ ПОМИНАЕТ ЕРЕТИКА КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА! И что же вы не с ним, а продолжаете поминать еретиков? Где ваша порядочность и честность и последовательность? Благодать Церковь не оставит поскольку мы православные, но не еретики и есть РПЦ МП! А теперь задумайтесь оставила ли благодать всю западную Церковь после их отпадения в ересь в 1054 году или, к примеру, монофелитские ереси в 7 веке? Как же так оставила благодать те великие прежде Церкви из-за ереси. Оказывается Господь говорил не о юрисдикциях, а о Церкви ВООБЩЕ! А вы ОПЯТЬ занимаетесь фальшивкой и подменой понятий, вам не стыдно?
Хотя уже проверено ни у Гундяева, ни у их последователей стыд в последнее время в вопросах веры не прослеживается.

О епископе Лонгине и о том как Кирилл Гундяев ЗАСТАВЛЯЛ с угрозами подписывать еретические документы Шамбези, смотрите и не отворачивайте взгляда! http://kiprian-sh.livejournal.com/358528.html

Епископ лонгин: "Когда мы подняли вопрос, что Ваше Святейшество, что тут большие догматические ошибки, как мы идем на этот Собор (прим.ред. - Архиерейский Собор 2-3 февраля 2016г.)? В ответ: «Всё! Молчите, садитесь! Всё решено! Всё проголосовали, всё уже прошло!» Но подождите, как так можно? И нас там посадили, и мы ничего не могли там говорить.

Православный народ сейчас обвиняет: «Почему вы предали нас, владыки? Почему вы это всё сделали?» Там было много владык, которые были не против всего: «Страх. На нас страх. Потому что завтра я вас накажу, завтра отправлю на Север вас!»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий_ писал(а):

1. сам Бог в Своем Писании это заповедает, а вы говорите где это сказано для мирян осуждать еретика??? И вам Павел, наплевать на слово Божие вы видете ли не готовы его исполнять вам видете

2.
Цитата:
Хотя суть Православной Веры изложена в Символе, и я верую согласно с ним.

Опять вы демонстрируете безграмотность, при иконоборческой ереси изменен был Символ Веры или нет, а при мофнофелитской? я мог бы продолжить, но разочарую вас, при большом количестве ересей и расколов Символ Веры абсолютно НЕ МЕНЯЛСЯ. А для вас о чудо обязательно должен измениться! Вы занимаетесь сплошной подменой понятий и я начинаю видеть что вы это делаете осознанно или вы слишком безграмотны в вопросах веры, другого варианта не просматривается.

3. Апостолькое правило 33: «Не подобает молиться с еретиком, или отщепенцем» Т.е. мирянин ОБЯЗАН разумевать кто пред ним еретик или отщепенец или верный и только тогда молиться, но елси всё-же еретик то кто бы он не был по внешности анафема ему и нет с ним молитвы иначе мирянин сам будет отлучен от Церкви!

4. Ничего подобного! Еретиком может быть кто угодно даже в одежде патриарха! Читайте еще раз 15 правило, что еще до низложения собором человек вполне ЕРЕТИК, если излагает ересь даже если он патриарх, и вы обязанны понимать еретик он или нет. Каноны именно вам запрещают молиться с еретиком, кем бы он ни был, хоть и патриархом, но вам плевать на каноны вам поза страуса ближе.


5.
Цитата:
ВЫ - пришли на прием к Патриарху? Обличили? Претерпели? Исходя из вашего присутствия здесь - не похоже на то
. Да обличил by только я и все мы порядка сотни священников подвергнуты ГОНЕНИЯМ ОТ ЕРЕТИКОВ! И что вы теперь скажете? Вы вновь подозреваете и даже клевету о нас развели, вы для этого что уже духовно созрели???

6. Именно они это и доказали, почитайте про волчий собор и попытайтесь доказать что все архиереи были недостойны или про Фераро-Флорентийскую унию, где из лучших пастырей того времени действительно богословов и умниц лишь один НЕ ПОБОЯЛСЯ пойти против всех, лишь один, а сколько их было?

7. Вот все в вашей голове верх тормашками. Итак, у нас действительно есть истинные архиереи и самый выдающийся из них вот этот епископ Лонгин и он НЕ ПОМИНАЕТ ЕРЕТИКА КИРИЛЛА ГУНДЯЕВА! И что же вы не с ним, а продолжаете поминать еретиков? Где ваша порядочность и честность и последовательность? Благодать Церковь не оставит поскольку мы православные, но не еретики и есть РПЦ МП! А теперь задумайтесь оставила ли благодать всю западную Церковь после их отпадения в ересь в 1054 году или, к примеру, монофелитские ереси в 7 веке? Как же так оставила благодать те великие прежде Церкви из-за ереси. Оказывается Господь говорил не о юрисдикциях, а о Церкви ВООБЩЕ! А вы ОПЯТЬ занимаетесь фальшивкой и подменой понятий, вам не стыдно?
Хотя уже проверено ни у Гундяева, ни у их последователей стыд в последнее время в вопросах веры не прослеживается.

8. О епископе Лонгине и о том как Кирилл Гундяев ЗАСТАВЛЯЛ с угрозами подписывать еретические документы Шамбези, смотрите и не отворачивайте взгляда!

1. Не так, о Димитрий. Ключевой момент - "ересь" и "еретик". Не всякий человек, транслирующий ересь - еретик, как не всякий лгущий - лжец, и не всякий объевшийся - чревоугодник. Действие - суть НЕДОСТАТОЧНОЕ основание для суждения о действующем, об этом говорит авва Дорофей. Вы автоматически принимаете Патриарха как еретика. Это уже осуждение, т.к. вы на основании действия Патриарха классифицировали его, типировали и отнесли в понятийную категорию. А Это может делать только СОБОР ЕПИСКОПОВ. Вот я и пытаюсь от вас добиться - на каком основании вы присваиваете себе функции и возможности СОБОРА?

2. Пожалуйста, прямо укажите, какое понятие я подменил на какое.

3. Вы можете не копипастить цитаты из поста в пост. Вы опять пользуетесь подменой "ересь" на "еретик". Я считаю ее необоснованной. Соборного осуждения человека не было. Пока.
Мирянин обязан углядеть ересь и воздержаться от следования ей. О недостойных пастырях Апостол писал: ..."слов их держитесь, по делам же их не поступайте...". Я следую Апостолу. Что не так?

4. Лукавите. 15е правило говорит о УЧАЩЕМ ереси. Патриарх определенно имеет "особенности" взглядов. Но пока он им НЕ учит. Хотя иногда высказывается в соответствии с ними. Итак, к нему (ПОКА!) относится первая часть того же правила.

5. Ваши слова - НЕ слова Божьего человека. Много эмоций, мало аргументов. Цитаты используете, но целостности восприятия я в ваших словах не вижу. Вы просто отбрасываете все, что не сходится с избранной вами позицией - это НЕ подход святых отцов. Те - разбирать не ленились ВСЕ, имеющее отношение к вопросу. А вы просто рубите.
Вот что делать с требованием Правилами СОБОРНОГО осуждения недостойного иерея/пастыря? Вы говорите: все куплены, все продались, поэтому Собор невозможен и можно судить самолично. Но тогда выходит, что Церковь одолена-таки вратами Ада. Ладно, допустим... А где тогда остальное, что прописано в Апокалипсисе? Не бьется, о. димитрий, не бьется. Он приближается, но час еще не пробил. И Церковь пока стоит. Шатается, но стоит.
Подозрение и есть форма клеветы. В отношении вас у меня подозрений нет. Но ваша позиция для меня выглядит сомнительной. Смущаете вы своей риторикой.
Что до остального - то священники - руки Епископа и действуют по его поручению. Руки решили, что умнее головы?По поручению какого Епископа вы действуете? Вопрос, конечно, провокационный, но для меня - важный, потому что если за вами не стОит Епископ - то за вами даже священнической Благодати нет. Со всеми вытекающими.

6. Это вы меня не поняли. Я вам о том и говорю. Что если проданы все поголовно (что невозможно, т.к. Христос сказал, что Жертва будет приноситься до последних дней) - то сейчас должен быть Антихрист на троне и единовластие в масштабах планеты. Не бьется. Если же продались не все и верные покуда не считают правильным обличать и отсекать - то ТЕМ БОЛЕЕ, мы должны равняться на них.
Кроме того, Волчий собор не состоялся. И Русской Церкви на нем не было. И причиной тому - голос народа и Собора епископов, который, как вы говорите, невозможен. Вывод - Церковь больна, но жива. Хотите втыкать к нее нож - пожалуйста, но без меня. Я еще не забыл, сто она - суть Тело Христово.

7. Вы многословны, хотя речь идет о простых вещах.
Западную Церковь Благодать оставила. Католики и произошедшие от них - безблагодатны. И вам ли этого не знать. Угасание началось сразу же, и не далее как через век - эта часть тела стала разлагаться, воняя на весь мир. Относительно монофелитов - я не так подкован, но примера католицизма вполне достаточно. Знаю, что у нас были патриархи-монофелиты... но тех патриархов нет, а Церковь есть. Глава церкви - Христос и Церковь переживет патриархов - достойных или недостойных.

8. Патриарх не лапочка белая и пушистая. Однако то, что личные интересы и властолюбие берут в нем временами верх над Благодатью -
а) не значит, что так будет всегда.
б) не значит, что Церковь должна менять свои правила
в) не переломило в итоге Собор. Никто никуда не поехал.
Вывод: Христос в курсе событий, и активно в них вмешивается, но - не нарушая свободы воли людей, входящих в Церковь. Остаться верным или предать - каждый будет решать сам, и пока все не решат предать - последние дни не наступят.
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий_
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 16.06.2016
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):
Ключевой момент - "ересь" и "еретик". Не всякий человек, транслирующий ересь - еретик... Вы автоматически принимаете Патриарха как еретика. Это уже осуждение... Это может делать только СОБОР ЕПИСКОПОВ.


я недоумеваю Павел, как вы можно быть настолько невнимательным, как можно не видеть текст и не понимать его? Еще раз просто ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ и узрите наконец, что если ЕРЕСЬ УЖЕ осуждена ИЛИ собором ИЛИ отцами, ТО ВСЕ более не надо СОБОРА для осуждения ЕРЕТИКА высказывающего эту ересь!!! Будь он хоть патриарх НЕЗАВИСИМО от собора по нему святые отцы УЖЕ называют его ЛЖЕпатриархом и ЛЖЕучителем, ЕРЕТИКОМ!
Ну как этого не видеть, как... объясните мне!











Последний раз редактировалось: Димитрий_ (Чт Ноя 24, 2016 7:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haribda
Ас


Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 167

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):

Ваши слова - НЕ слова Божьего человека... вы просто рубите...

Причем с комсомольским задором и зашкаливающей суггестией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел
врач-гомеопат


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 1626
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димитрий_ писал(а):

я недоумеваю Павел, как вы можно быть настолько невнимательным, как можно не видеть текст и не понимать его? Еще раз просто ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ и узрите наконец, что если ЕРЕСЬ УЖЕ осуждена ИЛИ собором ИЛИ отцами, ТО ВСЕ более не надо СОБОРА для осуждения ЕРЕТИКА высказывающего эту ересь!!! Будь он хоть патриарх НЕЗАВИСИМО от собора по нему святые отцы УЖЕ называют его ЛЖЕпатриархом и ЛЖЕучителем, ЕРЕТИКОМ!
Ну как этого не видеть, как... объясните мне!

Этот текст я прочитал, и весьма внимательно. И толкования на него изучил. Вашими стараниями, благодарствую - когда бы еще добрался.
Правило начинается с условия всенародного поучения в ереси, когда она перестает быть личным делом епископа и начинает распространяться на паству. Учит Патриарх пока по канону. Так что смотрите, как бы уже вам не попасть под первую часть того же правила.
Ересь осуждена, но заключение о несущем ее иерархе - дело либо духовного гиганта (каковым ни один реальный гигант себя не признает), либо СОБОРА.
И опять-таки. Вы по благословению действуете? Какого Епископа?
_________________
Все, что способствует эффективности - благо.
Все, что уменьшает ее - вред.
Все, что не имеет к ней отношения - балласт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димитрий_
Очень интересующийся


Зарегистрирован: 16.06.2016
Сообщения: 24

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Павел"]
Димитрий_ писал(а):

Учит Патриарх пока по канону.


Вы чего издеваетесь? Молиться с еретиками по какому канону? Признавать еретиков и их священство по какому канону? Признавать спасительность веры еретиков по какому канону?

Вы упертый или не далекий, как вас понять? Вы себя хоть со стороны критически рассмотрите, я вот не знаю привести вам видео. Или знаете что, скажите так где армяне-григориане ВСЕНАРОДНО В ЦЕРКВИ УЧАТ ЕРЕСИ, где всенародно учил Феодор Мопсуэтский, где всенародно учил патриарх Афинагор что его НЕ ПОМИНАЛ преподобный Паисий Афонский до его смерти? А где так учил ереси предстоятель РПЦ Зосима при прп. Иосифе Волоцком, в думы то напрягите свои. а почему анафеме предавались еретики и их ПИСЬМЕННЫЕ ТРУДЫ, пимо не является ПРОПОВЕДЬЮ ВСЕНАРОДНОЙ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олегович
ГОМЕОПАТ-КОНСУЛЬТАНТ


Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 65098
Откуда: Кубань, Белореченск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2016 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел писал(а):

Этот текст я прочитал, и весьма внимательно. И толкования на него изучил. Вашими стараниями, благодарствую - когда бы еще добрался.
Правило начинается с условия всенародного поучения в ереси, когда она перестает быть личным делом епископа и начинает распространяться на паству. Учит Патриарх пока по канону. Так что смотрите, как бы уже вам не попасть под первую часть того же правила.
Ересь осуждена, но заключение о несущем ее иерархе - дело либо духовного гиганта (каковым ни один реальный гигант себя не признает), либо СОБОРА.
И опять-таки. Вы по благословению действуете? Какого Епископа?


Павел...

Научение есть Словом. Научение есть Делом.

Не так?

Если слова противоречат делам - как быть? Если на словах все, вроде бы - хорошо и канонично. А на делах?

Признание (официальное!!) множественности церквей - это по канону?

Совместная молитва с еретиками - это по канону?

Причем вот это все - всенародно. Смотрите все - молиться вместе с католиками - и можно и нужно. Епископ публично сообщает всему православному люду, что у мусульман и нас - Бог един... И из Патриархии ноль внимания, молчание,а, значит, согласие... А почему нет? Если паписты - братская церковь, то чем мусульмане хуже?

И это не всенародно демонстрируется?

Олегович
_________________
Все не так просто. Все просто не так!
*****
P.S. Да! ВОРЧЛИВЫЙ - это я!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.homeorealhelp.ru -> Общие вопросы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 29, 30, 31  След.
Страница 26 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Поддержка phpBB, AceWeb